Sebektet
Иногда смеюсь так, что слышно как внутри меня хрипит сатана.
Быстрый, мощный, умеющий хранить полувековые традиции, но при этом быть на острие прогресса. И при необходимости превращаться из дерзкого суперкара в покладистый «гран туризмо».
Когда ты уже выехал на трек, на асфальт великолепного Ascari Race Resort в южной Испании, то вдруг в голове начинают крутиться слова Маурицио Реджани, главы отдела исследований и разработок Lamborghini: «Нам хотелось сделать немного иной, нежели обычно, автомобиль - чуть более «гран туризмо».

Инженерная правда.
Этой фразе, которую он бросил во время рассказа о технических новшествах, сначала не придаешь значения. Но он сказал чистую правду. И это не значит, что Huracan едет медленно или что настал момент оплакивать Gallardo, который спустя 10 лет почетной карьеры точно попадет на страницы исторических хроник как самый продаваемый Lamborghini - было выпущено 14 022 экземпляра! Тут скорее вопрос ощущений и ожиданий - вся история марки заставляет тебя ждать от Huracan грубости, иногда даже безрассудной, которую Ферруччо всегда желал видеть в своих творениях. Это особый тип понимания автомобиля, который отчасти еще сохранился (вглядитесь в интерьер, прислушайтесь к звуку), но отчасти был принесен в жертву компромиссам с эффективностью. А уж ее-то у Lamborghini Huracan не отнять.
Шасси (из алюминия и углепластика), подвеска (с электронной регулировкой), коробка (с двумя сцеплениями), полный привод (теперь с многодисковой муфтой) - здесь все новое, и лишь мотор, хотя и подвергся глубокой модернизации, все же сохранил родственные связи с «сердцем» Gallardo. Хорошо, что так: во времена господства турбонаддува мощный атмосферник хочется благодарить как чистое счастье. За манеру набирать обороты, за звуковое сопровождение, за рабочий диапазон, который кажется нескончаемым.
Даже на треке, где «лошадок» никогда не бывает много, Lamborghini Huracan едет действительно быстро, a V10 вместе с коробкой с двумя сцеплениями работают в унисон: переключаешься на 8000 с гаком оборотов в минуту без ударов и сомнений. Все даже слишком идеально, сказал бы ребенок, который прячется в каждом зараженном вирусом драйва и скорости. И именно в заботе о его счастье Lamborghini решил сделать переключения заметными - хотя бы в режиме Corsa.

Об остальном позаботится шасси. Передние колеса Lamborghini Huracan не «поскальзываются» даже в самых узких поворотах, задние четко держат в быстрых дугах. И, что очень важно для спортивного автомобиля, шасси чутко реагирует на перераспределение нагрузки. Так, новый Lambo оставляет пилоту возможность выбирать стиль вождения: в зависимости от того, как играешь газом и тормозом, задняя ось будет ориентирована либо на устойчивость, либо на маневренность. Хотя изначально Lamborghini Huracan (если его не провоцировать) настроен скорее на недостаточную поворачиваемость. И это, возможно, как раз та деталь, что делает его менее безжалостным, чем можно было ожидать. Полный привод, как и руль, здесь точнейший, но не
особенно информативный. В обычных условиях он передает 30% тяги на переднюю ось. И если подчас возникает ощущение, что Huracan не полностью выдает на асфальте свой потенциал, не стоит забывать, что LP 610-4 - лишь базовый вариант, к которому в ближайшее время добавится Superleggera, или как там ее назовут.

Всегда на высоте.
Покинув трек, Lamborghini Huracan становится милосердным. Селектор режимов Anima (по-итальянски это «душа», но на самом деле сокращение от Adaptive Network Intelligent Management) переводим из Corsa в Sport или даже в Strada. С учетом того что V10 способен мощно тянуть даже с 2500 об/мин, оказывается, что едешь в замечательном «гран туризмо», желающем не конкурировать с Ferrari 458, а быть ближе к Porsche 911: так же относительно удобно, тот же покладистый характер, та же самая способность подстраиваться под роль машины на каждый день. И заслуга в этом в том числе спортивного, но гостеприимного салона с отличной посадкой и внятной обзорностью.

Как и в Aventador, виртуальный щиток приборов рисуется на 12,3-дюймовом LCD-экране, и его можно конфигурировать по вкусу: хочешь - будет крупный тахометр или карта навигатора, хочешь - и то и другое. Управление функциями - посредством клавиш на руле, на спицах которого размещены кнопки и поворотников, и дальнего света, и стеклоочистителей. В полном соответствии с Lambo-стилем выполнена клавиша пуска двигателя - на центральном тоннеле, под защитной красной крышкой, как заведено в авиации. Практическая ценность такого решения стремится к нулю, но для ребенка, о котором мы уже говорили, это именно то, что нужно.
Технические характеристики Lamborghini Huracan:

@темы: Lamborghini