23:35 

# 11. Mazda CX-9.

Sebektet
Иногда смеюсь так, что слышно как внутри меня хрипит сатана.
Говорят, в одну реку нельзя войти дважды. Но многие пытаются, порой не без оснований – и течение изменилось, и подводных камней поубавилось.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
3699 cм3, 6 цилиндров, бензин
277 л.с. при 6250 об/мин
367 Нм при 4250 об/мин
полный привод
6 диапазонов, АКП
макс. скорость – 192 км/ч
0-100 км/ч – 10,1 c
ЦЕНА: от 1 919 000 руб.
КОНКУРЕНТЫ: Kia Mohave, Honda Pilot, Toyota Highlander

Флагманский кроссовер Mazda уже пытался покорить российских любителей всего большого в 2008-м. Но безжалостный кризис вынудил свернуть продажи уже на следующий год. Да и по популярности за намного более «зум-зумовским» CX-7 ему было не угнаться. Сейчас иные времена. Словечко «кризис» вышло из моды, «скайактивный» CX-5 отправил CX-7 на пенсию, и место старшего в гамме кроссовера снова вакантно. А свято место, как говорит пословица...

Конца и края нет росту популярности автомобилей с большими колесами и клиренсом, их продажи год от года только растут. И возвращение CX-9 весьма кстати. Тем более что недавно он пережил рестайлинг. Решетку в соответствии с дизайн-концепцей «KODO – душа движения» перекроили на манер всех последних моделей, подвели диодами переднюю и заднюю оптику, немного перерисовали бампер. Вуаля! Несколько штрихов, и большой добряк изменил взгляд на жизнь – решил быть хищником. Из семейства кошачьих. Но остался собой. О переводе модели на рельсы технологий SKYACTIV пока не слышно. Под капотом все тот же 277-сильный V6, работающий в паре с шестидиапазонной АКП. Динамика прежняя, незажигающая, но вполне достаточная для уверенных обгонов, особенно на фоне массы под две тонны. И поступь знакомая – не шаткая и не валкая, хотя по паспорту CX-9 – стопроцентный гражданин США. На неровностях даже потряхивает, но главное, что курс на магистрали кроссовер сохраняет с уверенностью тяжелого крейсера. В поворотах тоже все прогнозируемо. Еще бы на руле было больше обратной связи с дорогой...

УПАКОВКА ПО КЛАССУ.
Общая компоновка салона также не изменилась. Семь мест, причем даже на галерке взрослым и длинноногим будет не то чтобы комфортно, но хотя бы не тесно за счет продольной регулировки кресел среднего ряда. Багажник, как и прежде, может быть скромным, большим и очень большим – зависит от количества пассажиров на борту. Но есть место и изменениям. Точнее, улучшениям. Шкалы приборов с белой подсветкой и читаются быстрее, и меньше прежних, с красно-синей, напрягают глаза.

Облагородились вставки – на смену искусственному дереву пришел металлический бордо. Исправлено несоответствие оснащения классу. Безопасность задней «полусферы», прежде будто бы забытая, теперь доверена парковочным датчикам и камере, темноту разрезают биксеноновые фары, о которых дорестайлинговый CX-9 мог только мечтать, а добраться до пункта назначения поможет новый медиакомплекс с навигацией, правда, это удовольствие уже за доплату. Он же отвечает за интеграцию мобильных устройств – есть USB-вход, Bluetooth, разъем для iPod и Aux. А еще, говорят представители Mazda, значительно улучшилась система голосового управления всей этой мультимедией. Ценник? На уровне. И класса, и конкурентов в сравнимых уровнях оснащения. Правда, в отличие от них CX-9 существует только в единственной, максимальной комплектации. Но у Mazda тут свои козыри: опциональный набор систем безопасности, недоступных прямым соперникам.

ЗАЩИЩЕННЫЙ ПО КРУГУ.
Mazda CX-9 россиянам предлагается в максимальной комплектации, но ее можно сделать еще максимальнее. Во-первых, любой металлик потребует доплаты в 15 000 руб. Во-вторых, можно заказать один из двух пакетов опций. Первый стоит 50 000 руб. и включает навигацию и аудиосистему Bose с 10 динамиками. Второй обойдется в 125 000 руб., и помимо вышеперечисленного в него входят люк и набор систем безопасности, объединенных общим названием i-ACTIVSENSE. А именно: – распо­знавание непреднамеренного пересечения разметки, автоматическое переключение дальнего света на ближний при появлении встречного либо попутного автомобиля, мониторинг слепых зон по бокам и преду­преждение о препятствиях впереди. Помимо этого, любой российский СХ-9 имеет в арсенале полный набор подушек безопасности, системы контроля тяги, стабилизации и защиты от опрокидывания, биксеноновые фары и противотуманки.

@темы: Mazda

   

All Wheel Drive

главная