Sebektet
Иногда смеюсь так, что слышно как внутри меня хрипит сатана.
Размеренный променад по набережной в Майами-Бич или гонка по овалу в Хоумстеде – открытый итальянский болид хорош в любой ипостаси.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
6498 cм3, 12 цилиндров, бензин
700 л.с. при 8250 об/мин
690 Нм при 5500 об/мин
полный привод
7 ступеней, «робот»
макс. скорость – 350 км/ч
0-100 км/ч – 3,0 c
ЦЕНА: от 19 450 000 руб.
КОНКУРЕНТЫ: пока нет.

Родстер заставляет пережить совершенно разные чувства, зачастую диаметрально противоположные. Вопрос настроения и дорог. Например, на юге Флориды важнее казаться, чем быть: жесткие скоростные лимиты эффективно осаживают драйверское эго...

Кнопка пуска двигателя прикрыта красной крышечкой. Над ней – клавиши режимов движения: Normale, Sport и Corsa.
Штаты – главный рынок для болидов из Сант-Агаты. На этой земле принято кичиться машинами, но здесь не провоцируют с визгом стартовать со светофоров. Водители огромных грузовиков приветствуют тебя громким клаксоном, но не пытаются вытолкать с дороги, а пешеходы сразу же просят друзей или прохожих снять себя рядом с суперкаром на камеру мобильника, стоит лишь припарковаться. В общем, никакой социальной ненависти, но при этом – непреодолимое обязательство никогда не вдавливать педаль газа в пол. Там итальянский бык затыкает кляп своему мощнейшему V12 и по большей части дремлет. Тем более что сейчас на маленькой скорости ехать гораздо проще, чем раньше: электроника позволяет все что угодно. И это настоящее чудо мощнейших современных грантуризмо, весьма послушных, несмотря на взрывной потенциал.
МЯГОК В ГОРОДЕ, ЗОЛ НА ТРЕКЕ.
На скорости до 130 км/ч шесть из двенадцати цилиндров «отдыхают», чтобы сократить расход и вредные выбросы. Причем водитель об этом даже не догадывается – достаточно чуть придавить акселератор, и все возвращается на круги своя: громкий рев мотора подтверждает, что 700 «лошадок» готовы мгновенно сорваться в галоп. Но Roadster определенно создан для «пикапинга». Для того, чтобы показать себя, попасть в центр внимания. Этот автомобиль – предмет искусства или воплощение статуса, визитка для совершения крупных сделок и средство разрушения брака. Впрочем, есть и другой Aventador – чрезмерный, способный обращать врожденную нехватку комфорта (сверхнизкая посадка, излишняя жесткость, плохой обзор) в преимущество. Но только в соответствующей обстановке, вдали от дорог общего пользования. На закрытой трассе в привычной для себя обстановке Aventador Roadster демонстрирует лучшее, на что он способен, оправдывая усилия разработчиков. Уже извилистая дорога на подъезде к овалу в Хоумстеде, где спорткары «штампуют» круги со средней скоростью более 350 км/ч, не оставляет и следа от спокойного нрава. Автомобиль сочится злостью, которая не ограничивается космическим ускорением 0-100 км/ч за 3 с – мотор за спиной продолжает тянуть в бешеном темпе, и уже через 23 с после старта Aventador несется со скоростью 300 км/ч. Недостижимый для «воскресных пилотов» предел родстера кажется нереально близким уже в режиме Sport. А уж в гоночном Corsa даже самые хладнокровные водители взорвутся от избытка эмоций.

Чем экстремальней становится автомобиль, тем сильнее меняются настройки шасси и растет острота реакций. И больше всего впечатляют улучшения в работе коробки, в обычном режиме ничем особо не примечательной. Переключения происходят значительно быстрее, а каждое повышение передачи сопровождается ощутимым ударом в спину. На самом деле в семействе Volkswagen, частью которого является и Lamborghini, имеется «робот» с двумя сцеплениями, но его размеры слишком велики для тесного Roadster. Коробка от Bugatti тоже великовата, да и по цене она как целый Aventador. Зато устойчивость на дороге дарит заоблачные ощущения. Полный привод в режиме Sport практически превращается в классический (90% тяги направляется на заднюю ось), в гоночном Corsa распределение крутящего момента чуть меняется, но все равно 80% тяги идет назад. Чтобы потерять сцепление с асфальтом, нужно либо очень сильно ошибиться, либо же попробовать изначально что-то невозможное. Непонятно, правда, что именно: все лучшее получаешь, затягивая торможение и продолжая его уже в повороте, вынуждая автомобиль слегка забросить заднюю ось, чтобы ускориться уже на практически прямых колесах и избавиться от недостаточной поворачиваемости в любых условиях (помните, что масса родстера – две тонны). Вы спросите: а с открытым верхом все так же? Да, но... Говоря начистоту, без крыши гораздо приятнее совершать романтичные прогулки и красоваться на набережной, чем портить прическу на нереальных скоростях. Ну а процесс сборки-разборки занимает максимум пару минут...

Жесткая крыша, полностью изготовленная из углепластика, разделена на две секции, каждая из которых весит менее 6 кг. Для них отведено специальное место в багажном отсеке.
МОЩНОСТЬ, которую развивает V12 объемом 6,5 л, составляет 700 л.с. Новая система отключения цилиндров CDS (Cylinder Deactivation System) и обновленная старт-стоп позволяют снизить расход топлива и количество вредных выбросов.

Капот Roadster визуально отличается от капота купе. Его центральный элемент – нечто вроде позвоночника, по бокам от которого располагаются шестиугольные панели, похожие на пластины доспехов будущего.

@темы: Lamborghini