P_R_N_D
Только за рулем ты живешь...
Кабриолеты на базе нового Audi A3 и вскоре дебютирующего BMW 2-й серии получат мягкий верх. Но соперничество их ждет очень жесткое...

Роскошь. Для автопроизводителей она стала магическим словом, способным увеличивать продажи. Но роскошь в автомобильном мире в равной степени доступна и суперкарам, и премиум-компактам. И два героя этой статьи – из числа последних. BMW и Audi готовятся к дуэли «до последнего кабриолета».

Трансформер. Когда верх поднят, в профиль автомобиль походит на классическое купе. Если тент убрать, он полностью исчезнет в багажнике, а автомобиль станет похож на скоростную лодку.
ВЕРЕН ТРАДИЦИЯМ.
Хотя первым на рынок и выйдет кабриолет из Ингольштадта – коммерческий дебют запланирован на конец 2013 года или начало 2014 года, – диктовать правила поединка будет именно баварская модель. С 2007 года 1-я серия Cabrio завоевала симпатии 116 000 клиентов по всему миру. Задача повторить успех возложена на новейшую 2-ю серию, которая появится весной или летом 2014-го. Гамма BMW распадается на большее количество цифр – так же было с 4-й серией, то есть купе и кабриолетом на базе «трешки», и с 6-й серией на базе «пятерки».
Увеличение цифр не прихоть. Вспомним, что третье поколение 1-й серии, которое ожидают в 2016-м,будет переднеприводным. Вряд ли стоит дискутировать, насколько оправдан такой шаг. Несомненно другое: спортверсии не могут быть переднеприводными, и BMW даже на уровне обозначений старается отделить «спортс­менов» с «правильным» приводом от остальной гаммы. Во всяком случае, на данный момент... Потому что неясно, какая судьба в будущем ждет классическую компоновку. Будет ли задний привод сохранен во имя четкой дифференциации между двумя линейками или 2-й серии со временем также придется от него отказаться? Пока ответов на эти вопросы нет. Что касается дизайна, по шпионским фотографиям заметен более динамичный, низкий и мускулистый кузов. Под капотом же расположатся четырехцилиндровые бензиновые моторы и турбодизели (трехцилиндровые – европейская привилегия) в сочетании с шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, в то время как рядная «шестерка» останется абсолютным эксклюзивом для M-версии, которая появится в 2015-м.
У ХЭТЧБЕКА РАСТЕТ ХВОСТ.
Противостоять «баварцу» будет воинственный Audi. Чтобы предложить больше места в салоне и багажнике, новый A3 Cabrio заимствует архитектуру нового седана A3 (последний покажут публике в течение этого года), то есть платформу MQB. Колесная база кабриолета составит 2,67 м, длина – 4,44 м. Так что новый Audi A3 Cabrio окажется на 20 см крупнее актуального.

Новый A3 Cabrio станет длиннее. На реконструкции видно, что корма кабриолета будут смотреться очень выигрышно.
Гамма моторов прежняя: турбированные бензиновые семейства TFSI объемом от 1,2 до 2,0 л мощностью 105-200 л.с., а также турбодизели TDI 1.6 и 2.0, выдающие от 105 до 140 л.с. Все они сочетаются с шестиступенчатыми коробками – штатно с МКП, опцио­нально – с S tronic. Автоматической трансмиссией оснастят и версию S3 мощностью 300 л.с., и еще более злую RS3, чей мотор станет выдавать около 400 «лошадок». Как и «баварец», A3 Cabrio получит мягкий тент с электроприводом – такая комбинация предлагается чаще, чем более дорогая и технически сложная металлическая крыша.

Вопрос: А на чьей стороне Вы?
1. Audi A3. 
1  (25%)
2. BMW 2. 
3  (75%)
Всего: 4

@темы: Audi, BMW