21:24 

# 2. Citroёn DS3 Cabrio.

P_R_N_D
Только за рулем ты живешь...
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
1598 cм3, 4 цилиндра, бензин
156 л.с. при 6000 об/мин
240 Нм при 1400-4000 об/мин
передний привод
6 ступеней, МКП
макс. скорость – 210 км/ч
0-100 км/ч – 7,4 c
ЦЕНА: от 24 250 евро

Стильный «француз» обзавелся огромной складной крышей и ездовые качества от этого не пострадали.


Воистину этот DS3 – один из самых нетрадиционных кабриолетов на рынке. В отличие от конкурентов, приметных издалека с первого взгляда, его легко спутать с обычным DS3. И как это ни парадоксально, опознать открытую версию легче ночью – по задней оптике с запоминающимся 3D-эффектом. Нетрадиционность кабриолета в том, что «раздевается» он не полностью. Стойки остаются на своих местах, и лишь центральная часть крыши складывается назад – схожую схему Citroёn применил на модели C3 Pluriel десятилетней давности.

Оригинальность, возможно, заставит пожалеть о дефиците внимания со стороны зевак, но в повседневной жизни сослужит добрую службу: открывать и закрывать верх можно на скорости до 120 км/ч, а акустический остается высоким в любых дорожных условиях. Да и с точки зрения практичности проблем никаких, кроме разве что доступа в багажник: маленькая крышка открывает проем шириной сантиметров тридцать, что сильно осложняет погрузку и выгрузку вещей. Впрочем, на объеме грузового отсека наличие складного верха сказалось мало: производитель заявляет 245 л – лишь на 40 л меньше, чем у обычного Citroёn DS3.
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ, КАК ВСЕГДА!
Чтобы продолжить игру в «найди отличия», скажем, что Cabrio весит на 25 кг больше DS3, но прочувствовать это невозможно – с точки зрения динамических качеств версии кажутся близнецами. Тот же характер, та же манера поведения на дороге, тот же компромисс между управляемостью и комфортабельностью. Схожей «эквилибристике» обучен и двигатель: в зависимости от стиля вождения 1,6-литровый THP мощностью 156 л.с. впечатляет как умением темпераментно раскручиваться до отсечки, так и способностью ускорять автомобиль на любой передаче и с любых оборотов. И как бы вы ни экспериментировали с «низами» и высокими ступенями, кабриолет не застать врасплох: DS3 набирает скорость не моргнув глазом.

Не менее приятен он и на высоких скоростях: маленький «француз» будто специально создан для извилистых дорог. По тому, как он переходит из одного поворота в другой, понимаешь, что на самом деле это очень демократичный автомобиль, не требующий от водителей каких-то специфических навыков.
СВОЙ ВАРИАНТ НАЙДЕТСЯ ДЛЯ КАЖДОГО!
Матерчатый верх нового Citroёn DS3 Cabrio легко «персонализировать». Помимо базового черного желающие прослыть оригиналами могут выбрать еще два варианта тента: синий Infini, который благодаря плетению из трех нитей разного оттенка играет на све­ту, или же серый Moondust с монограммой DS – этот вариант выполнен из ткани жаккард.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ!
Интерьер кабриолета идентичен салону обычного DS3, и его тоже можно украсить по своему вкусу благодаря почти бесконечной палитре цветовых сочетаний. Фишка кабриолета – задние фонари с «трехмерным эффектом».

@настроение: Данные взяты из печатного журнала Quattroruote.

@темы: Citroёn

URL
   

All Wheel Drive

главная