Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:43 

# 1. Alfa Romeo 4C.

P_R_N_D
Только за рулем ты живешь...
Встречайте породистый спорткар с центральным расположением двигателя, не заоблачной ценой и "правильным" приводом - на здание колеса.


Мы знаем: что Alfa 4C толкают задние колеса, а не тянут передние – немаловажное преимущество в глазах ценителей марки, которые, несмотря на отличную управляемость некоторых переднеприводных моделей, все же очень ждали настоящую заднеприводную Alfa. Согласны, был 8C, но он был столь же красив, сколь эксклюзивен и мало кому доступен. Не сказать, что и 4C – автомобиль для всех, но он все же много доступнее, учитывая цену примерно в 50 000 евро. Тем не менее не только цифрой в чеке он отличается от 8C, стоившего 150 000 евро. В отличие от топовой модели новый спорткар не делает ставку исключительно на мощность для достижения эмоций. Да, у него под капотом тоже немало «лошадок» – порядка 240 л.с., – но выдает их компактный четырехцилиндровый мотор. В общем, ничего общего с 450-сильным V8 Maserati, которым оснащали 8C.

Секрет новейшего двухместного спорткара в другом – в легкости. Изначально ставилась цель удержать массу в пределах 900 кг. И задача оказалась по силам инженерам – сухая масса равна 895 кг, а значит, соотношение масса/мощность даже ниже 4 кг/л.с. И это очень многообещающая цифра в плане динамики. Вспомним, что Lotus Elise S, спорткар, пожалуй самый идеологически близкий к 4С, может похвастаться лишь 4,2 кг/л.с. Чтобы добиться такого результата, инженеры Alfa Romeo создали углепластиковую структуру и прибегли к масштабному использованию алюминия и композитов, а также еще на стадии проектировки пытались «срезать жирок», где только возможно.

Бензиновый турбомотор 1.75 с непосредственным впрыском и двойным вариатором фаз газораспределения, которым оснащают Giulietta Quadrifoglio Verde, имеет алюминиевый блок.
Тем, кто ищет удобный и роскошный грантуризмо, новинка вряд ли подойдет: здесь только два места (длина автомобиля не достигает и 4 м, а база равняется 2,38 м), в аскетичном салоне тесновато. Да и создан он совершенно для другого, что понимаешь, как только видишь селектор DNA с дополнительным режимом, который недву­смысленно называется Race. При таких раскладах думается, что удовольствие настоящим трек-драйверам гарантировано.
ДИЗАЙН ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА!
Семейные черты Alfa Romeo получила очень особенная архитектура: салон двухместный, довольно тесный, двигатель установлен за креслами... Здесь правят бал эмоции, а не рациональность.


Спорткар 4C построен вокруг легкого и прочного карбонового монокока, очень похожий у KTM X-Bow (на фото). Подрамники – из алюминия, кузовные панели – из композитных материалов.

@настроение: Данные взяты из печатного журнала Quattroruote.

@темы: Alfa Romeo

URL
Комментарии
2014-01-23 в 20:05 

Mistress of Copper Pelvis
— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Даешь больше интересных фотографий в посты!

2014-01-23 в 20:06 

Sebektet
Иногда смеюсь так, что слышно как внутри меня хрипит сатана.
Chernous M. D., мне кажется, кто то хочет мне помогать?)

2014-01-23 в 20:10 

Mistress of Copper Pelvis
— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Sebektet, неее... у меня пока что ГОСы. :) Просто интересно написано, а фоток мало. Пришлось лезть и искать видос с машинкой, другие фотки, больше инфы. =)

З. ы. акцентом лучше было бы сделать именно саму машину, а не движок. Двигатели мало кого заинтересуют, ведь никто не разбирается. :)

2014-01-23 в 20:13 

Sebektet
Иногда смеюсь так, что слышно как внутри меня хрипит сатана.
Chernous M. D., с картинками решу, просто я брала не совсем с интернета, но погуглила и нашла такую же точно статью.
Акцент сделаю на фото с машиной. Выберу получше)

   

All Wheel Drive

главная