• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: bmw (список заголовков)
20:54 

# 5. BMW 2-й серии и Audi A3.

P_R_N_D
Только за рулем ты живешь...
Кабриолеты на базе нового Audi A3 и вскоре дебютирующего BMW 2-й серии получат мягкий верх. Но соперничество их ждет очень жесткое...

Роскошь. Для автопроизводителей она стала магическим словом, способным увеличивать продажи. Но роскошь в автомобильном мире в равной степени доступна и суперкарам, и премиум-компактам. И два героя этой статьи – из числа последних. BMW и Audi готовятся к дуэли «до последнего кабриолета».

Трансформер. Когда верх поднят, в профиль автомобиль походит на классическое купе. Если тент убрать, он полностью исчезнет в багажнике, а автомобиль станет похож на скоростную лодку.
ВЕРЕН ТРАДИЦИЯМ.
Хотя первым на рынок и выйдет кабриолет из Ингольштадта – коммерческий дебют запланирован на конец 2013 года или начало 2014 года, – диктовать правила поединка будет именно баварская модель. С 2007 года 1-я серия Cabrio завоевала симпатии 116 000 клиентов по всему миру. Задача повторить успех возложена на новейшую 2-ю серию, которая появится весной или летом 2014-го. Гамма BMW распадается на большее количество цифр – так же было с 4-й серией, то есть купе и кабриолетом на базе «трешки», и с 6-й серией на базе «пятерки».
Увеличение цифр не прихоть. Вспомним, что третье поколение 1-й серии, которое ожидают в 2016-м,будет переднеприводным. Вряд ли стоит дискутировать, насколько оправдан такой шаг. Несомненно другое: спортверсии не могут быть переднеприводными, и BMW даже на уровне обозначений старается отделить «спортс­менов» с «правильным» приводом от остальной гаммы. Во всяком случае, на данный момент... Потому что неясно, какая судьба в будущем ждет классическую компоновку. Будет ли задний привод сохранен во имя четкой дифференциации между двумя линейками или 2-й серии со временем также придется от него отказаться? Пока ответов на эти вопросы нет. Что касается дизайна, по шпионским фотографиям заметен более динамичный, низкий и мускулистый кузов. Под капотом же расположатся четырехцилиндровые бензиновые моторы и турбодизели (трехцилиндровые – европейская привилегия) в сочетании с шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, в то время как рядная «шестерка» останется абсолютным эксклюзивом для M-версии, которая появится в 2015-м.
У ХЭТЧБЕКА РАСТЕТ ХВОСТ.
Противостоять «баварцу» будет воинственный Audi. Чтобы предложить больше места в салоне и багажнике, новый A3 Cabrio заимствует архитектуру нового седана A3 (последний покажут публике в течение этого года), то есть платформу MQB. Колесная база кабриолета составит 2,67 м, длина – 4,44 м. Так что новый Audi A3 Cabrio окажется на 20 см крупнее актуального.

Новый A3 Cabrio станет длиннее. На реконструкции видно, что корма кабриолета будут смотреться очень выигрышно.
Гамма моторов прежняя: турбированные бензиновые семейства TFSI объемом от 1,2 до 2,0 л мощностью 105-200 л.с., а также турбодизели TDI 1.6 и 2.0, выдающие от 105 до 140 л.с. Все они сочетаются с шестиступенчатыми коробками – штатно с МКП, опцио­нально – с S tronic. Автоматической трансмиссией оснастят и версию S3 мощностью 300 л.с., и еще более злую RS3, чей мотор станет выдавать около 400 «лошадок». Как и «баварец», A3 Cabrio получит мягкий тент с электроприводом – такая комбинация предлагается чаще, чем более дорогая и технически сложная металлическая крыша.

Вопрос: А на чьей стороне Вы?
1. Audi A3.  1  (25%)
2. BMW 2.  3  (75%)
Всего: 4

@темы: Audi, BMW

21:47 

# 8. BMW 3-ая серия Grand Turismo.

P_R_N_D
Только за рулем ты живешь...
Спортивный и динамичный, но при этом практичный – с багажником больше, чем у Touring. Таков младший баварский «хэтчбек».

Хорошенькие девушки позволяют себе опаздывать на любое свидание. Символично, что то же делает и «трешка» GT. И на встречу с редактором Quattroruote в фотостудию неподалеку от Мюнхена прежде нее прибывает дизайнер Пейдж Беерман. Дожидаясь вышедшего из-под его руки творения, спрашиваем, так ли уж красив GT... «На мой взгляд, он хорош. Но главная задача была в другом: мы стремились примирить элегантность и спортивность, присущие седану 3-й серии, – объясняет американский дизайнер, – с требованиями тех, кто ищет не только красоту, но желает получить и универсальность 3-й серии Touring».

На багажной двери впервые в истории BMW появился по­движный спойлер. Он автоматически выезжает на скорости 110 км/ч, увеличивая прижимную силу на задней оси на 35%. Когда скорость падает ниже 70 км/ч, спойлер возвращается в исходную позицию.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ.
«GT крупнее, чем Touring, – говорит Беерман, – но «двух с половиной объемный» кузов GT и выглядит стремительно, и практичностью не уступает Touring – в самый раз для дальних путешествий». Но хватит уже о практичности. Двери на манер спорткаров и купе лишены оконных рамок, а на корме – впервые в «доме» BMW – примостился спойлер, автоматически выдвигающийся на скорости 110 км/ч. На место он возвращается, стоит стрелке спидометра уйти ниже отметки 70 км/ч. Управлять этим подвижным «крылышком» можно вручную, клавишами на панели двери водителя.

Еще одна новинка – Air Breather, система отвода воздуха из передних колесных арок. Эта аэродинамическая деталь, на наш взгляд, портит впечатление от «чистого» дизайна боковины, но Пейдж Беерман, конечно, не согласен. Эти элементы многое говорят о характере 3-й серии Gran Turismo. Поскольку несомненно сложный дизайн – по мнению Беермана, еще и эмоционально окрашенный – отличается от стиля других «трешек». Впрочем, разнятся они и по габаритам. Gran Turismo на 200 мм (4824 мм) длиннее Touring, шире него на 18 мм (1828 мм), выше – на 81 мм (1508 мм).

Очень существенно подросла база – на 11 см (до 2920 мм), что, естественно, намного увеличило запас свободного пространства внутри. Первое же приближение к салону дает понять, что задачи, которые касались доступа в него, простора и функциональности, решены идеально. Внутри вольготно, особенно это заметят пассажиры заднего ряда, у которых в ногах на 70 мм больше свободного пространства, чем в седане. Можно отметить также правильную форму грузового отсека и его объем в 520 л в стандартной конфигурации – на 25 л больше, чем у Touring, – и 1600 л при сложенной спинке дивана.

Дверь багажника снабжена электроприводом, объем отсека – 520-1600 л.

ПОД ЗНАКОМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
Однако в том, что касается стиля, места сюрпризам в салоне не нашлось. Как архитектура, так и отделка интерьера – те же, что у всех прочих версий 3-го семейства. Органы управления на передней панели все так же логично распределены между верхней частью консоли и тоннелем, на последнем все тот же привычный манипулятор iDrive. Под кузовом 3-я серия Gran Turismo прячет все, что досталось ей от седана, в том числе и многочисленные электронные системы. Тем не менее нашлось место и нововведениям. Одно из них касается всей гаммы – двухлитровый турбодизель мощностью 184 л.с., которым оснащается 320d, уже сертифицирован под Евро 6.

Вольготное место водителя ничем не отличается от аналогичного в седане.

Помимо него в гамме присутствует 143-сильный мотор версии 318d. Топовым в бензиновой линейке станет трехлитровый шестицилиндровый мотор мощностью 306 л.с. (335i). В нее также войдет пара четырехцилиндровых агрегатов объемом 2,0 л – мощностью 245 и 184 л.с., которые устанавливаются соответственно на версии 328i и 320i. До конца года также запланирована презентация полноприводной модификации xDrive и версии 325d с 218-сильным турбодизелем. Младший GT уже доступен для заказа в России. Пока, правда, лишь в двух версиях – 320i и 328i (185 и 245 л.с. соответственно). Цены стартуют с 1 535 000 руб. за 320i и с 1 885 000 руб. за 328i. Это на 110 000-160 000 руб. дороже универсала Touring.

ПРАКТИЧНОСТЬ И ЖЕЛАНИЕ ВЫГЛЯДЕТЬ КАК КУПЕ.
С карандашом в руке Пейдж Беерман набрасывает некоторые черты дизайна специально для читателей Quattroruote. «Хотя GT крупнее и практичнее прочих версий «трешки» BMW, она не растеряла элегантности, – говорит американский дизайнер. – Передняя часть не слишком покатая. Перерисованные фары сочетаются с «ноздрями», которые слегка выше, чем обычно». Новость в том, что этот автомобиль, задуманный в том числе для любителей путешествий, отличается динамичным силуэтом, а ниспадающая линия крыши делает его в чем-то похожим на купе. «Подоконный профиль, – соглашается Беерман, – который проходит параллельно ребру на боковине, придает силуэту стремительности».

@темы: BMW

All Wheel Drive

главная