Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: lamborghini (список заголовков)
19:59 

# 10. Lamborghini Aventador Roadster.

Sebektet
Иногда смеюсь так, что слышно как внутри меня хрипит сатана.
Размеренный променад по набережной в Майами-Бич или гонка по овалу в Хоумстеде – открытый итальянский болид хорош в любой ипостаси.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
6498 cм3, 12 цилиндров, бензин
700 л.с. при 8250 об/мин
690 Нм при 5500 об/мин
полный привод
7 ступеней, «робот»
макс. скорость – 350 км/ч
0-100 км/ч – 3,0 c
ЦЕНА: от 19 450 000 руб.
КОНКУРЕНТЫ: пока нет.

Родстер заставляет пережить совершенно разные чувства, зачастую диаметрально противоположные. Вопрос настроения и дорог. Например, на юге Флориды важнее казаться, чем быть: жесткие скоростные лимиты эффективно осаживают драйверское эго...

Кнопка пуска двигателя прикрыта красной крышечкой. Над ней – клавиши режимов движения: Normale, Sport и Corsa.
Штаты – главный рынок для болидов из Сант-Агаты. На этой земле принято кичиться машинами, но здесь не провоцируют с визгом стартовать со светофоров. Водители огромных грузовиков приветствуют тебя громким клаксоном, но не пытаются вытолкать с дороги, а пешеходы сразу же просят друзей или прохожих снять себя рядом с суперкаром на камеру мобильника, стоит лишь припарковаться. В общем, никакой социальной ненависти, но при этом – непреодолимое обязательство никогда не вдавливать педаль газа в пол. Там итальянский бык затыкает кляп своему мощнейшему V12 и по большей части дремлет. Тем более что сейчас на маленькой скорости ехать гораздо проще, чем раньше: электроника позволяет все что угодно. И это настоящее чудо мощнейших современных грантуризмо, весьма послушных, несмотря на взрывной потенциал.
МЯГОК В ГОРОДЕ, ЗОЛ НА ТРЕКЕ.
На скорости до 130 км/ч шесть из двенадцати цилиндров «отдыхают», чтобы сократить расход и вредные выбросы. Причем водитель об этом даже не догадывается – достаточно чуть придавить акселератор, и все возвращается на круги своя: громкий рев мотора подтверждает, что 700 «лошадок» готовы мгновенно сорваться в галоп. Но Roadster определенно создан для «пикапинга». Для того, чтобы показать себя, попасть в центр внимания. Этот автомобиль – предмет искусства или воплощение статуса, визитка для совершения крупных сделок и средство разрушения брака. Впрочем, есть и другой Aventador – чрезмерный, способный обращать врожденную нехватку комфорта (сверхнизкая посадка, излишняя жесткость, плохой обзор) в преимущество. Но только в соответствующей обстановке, вдали от дорог общего пользования. На закрытой трассе в привычной для себя обстановке Aventador Roadster демонстрирует лучшее, на что он способен, оправдывая усилия разработчиков. Уже извилистая дорога на подъезде к овалу в Хоумстеде, где спорткары «штампуют» круги со средней скоростью более 350 км/ч, не оставляет и следа от спокойного нрава. Автомобиль сочится злостью, которая не ограничивается космическим ускорением 0-100 км/ч за 3 с – мотор за спиной продолжает тянуть в бешеном темпе, и уже через 23 с после старта Aventador несется со скоростью 300 км/ч. Недостижимый для «воскресных пилотов» предел родстера кажется нереально близким уже в режиме Sport. А уж в гоночном Corsa даже самые хладнокровные водители взорвутся от избытка эмоций.

Чем экстремальней становится автомобиль, тем сильнее меняются настройки шасси и растет острота реакций. И больше всего впечатляют улучшения в работе коробки, в обычном режиме ничем особо не примечательной. Переключения происходят значительно быстрее, а каждое повышение передачи сопровождается ощутимым ударом в спину. На самом деле в семействе Volkswagen, частью которого является и Lamborghini, имеется «робот» с двумя сцеплениями, но его размеры слишком велики для тесного Roadster. Коробка от Bugatti тоже великовата, да и по цене она как целый Aventador. Зато устойчивость на дороге дарит заоблачные ощущения. Полный привод в режиме Sport практически превращается в классический (90% тяги направляется на заднюю ось), в гоночном Corsa распределение крутящего момента чуть меняется, но все равно 80% тяги идет назад. Чтобы потерять сцепление с асфальтом, нужно либо очень сильно ошибиться, либо же попробовать изначально что-то невозможное. Непонятно, правда, что именно: все лучшее получаешь, затягивая торможение и продолжая его уже в повороте, вынуждая автомобиль слегка забросить заднюю ось, чтобы ускориться уже на практически прямых колесах и избавиться от недостаточной поворачиваемости в любых условиях (помните, что масса родстера – две тонны). Вы спросите: а с открытым верхом все так же? Да, но... Говоря начистоту, без крыши гораздо приятнее совершать романтичные прогулки и красоваться на набережной, чем портить прическу на нереальных скоростях. Ну а процесс сборки-разборки занимает максимум пару минут...

Жесткая крыша, полностью изготовленная из углепластика, разделена на две секции, каждая из которых весит менее 6 кг. Для них отведено специальное место в багажном отсеке.
МОЩНОСТЬ, которую развивает V12 объемом 6,5 л, составляет 700 л.с. Новая система отключения цилиндров CDS (Cylinder Deactivation System) и обновленная старт-стоп позволяют снизить расход топлива и количество вредных выбросов.

Капот Roadster визуально отличается от капота купе. Его центральный элемент – нечто вроде позвоночника, по бокам от которого располагаются шестиугольные панели, похожие на пластины доспехов будущего.

@темы: Lamborghini

00:44 

#12. Lamborghini Huracan.

Sebektet
Иногда смеюсь так, что слышно как внутри меня хрипит сатана.
Быстрый, мощный, умеющий хранить полувековые традиции, но при этом быть на острие прогресса. И при необходимости превращаться из дерзкого суперкара в покладистый «гран туризмо».
Когда ты уже выехал на трек, на асфальт великолепного Ascari Race Resort в южной Испании, то вдруг в голове начинают крутиться слова Маурицио Реджани, главы отдела исследований и разработок Lamborghini: «Нам хотелось сделать немного иной, нежели обычно, автомобиль - чуть более «гран туризмо».

Инженерная правда.
Этой фразе, которую он бросил во время рассказа о технических новшествах, сначала не придаешь значения. Но он сказал чистую правду. И это не значит, что Huracan едет медленно или что настал момент оплакивать Gallardo, который спустя 10 лет почетной карьеры точно попадет на страницы исторических хроник как самый продаваемый Lamborghini - было выпущено 14 022 экземпляра! Тут скорее вопрос ощущений и ожиданий - вся история марки заставляет тебя ждать от Huracan грубости, иногда даже безрассудной, которую Ферруччо всегда желал видеть в своих творениях. Это особый тип понимания автомобиля, который отчасти еще сохранился (вглядитесь в интерьер, прислушайтесь к звуку), но отчасти был принесен в жертву компромиссам с эффективностью. А уж ее-то у Lamborghini Huracan не отнять.
Шасси (из алюминия и углепластика), подвеска (с электронной регулировкой), коробка (с двумя сцеплениями), полный привод (теперь с многодисковой муфтой) - здесь все новое, и лишь мотор, хотя и подвергся глубокой модернизации, все же сохранил родственные связи с «сердцем» Gallardo. Хорошо, что так: во времена господства турбонаддува мощный атмосферник хочется благодарить как чистое счастье. За манеру набирать обороты, за звуковое сопровождение, за рабочий диапазон, который кажется нескончаемым.
Даже на треке, где «лошадок» никогда не бывает много, Lamborghini Huracan едет действительно быстро, a V10 вместе с коробкой с двумя сцеплениями работают в унисон: переключаешься на 8000 с гаком оборотов в минуту без ударов и сомнений. Все даже слишком идеально, сказал бы ребенок, который прячется в каждом зараженном вирусом драйва и скорости. И именно в заботе о его счастье Lamborghini решил сделать переключения заметными - хотя бы в режиме Corsa.

Об остальном позаботится шасси. Передние колеса Lamborghini Huracan не «поскальзываются» даже в самых узких поворотах, задние четко держат в быстрых дугах. И, что очень важно для спортивного автомобиля, шасси чутко реагирует на перераспределение нагрузки. Так, новый Lambo оставляет пилоту возможность выбирать стиль вождения: в зависимости от того, как играешь газом и тормозом, задняя ось будет ориентирована либо на устойчивость, либо на маневренность. Хотя изначально Lamborghini Huracan (если его не провоцировать) настроен скорее на недостаточную поворачиваемость. И это, возможно, как раз та деталь, что делает его менее безжалостным, чем можно было ожидать. Полный привод, как и руль, здесь точнейший, но не
особенно информативный. В обычных условиях он передает 30% тяги на переднюю ось. И если подчас возникает ощущение, что Huracan не полностью выдает на асфальте свой потенциал, не стоит забывать, что LP 610-4 - лишь базовый вариант, к которому в ближайшее время добавится Superleggera, или как там ее назовут.

Всегда на высоте.
Покинув трек, Lamborghini Huracan становится милосердным. Селектор режимов Anima (по-итальянски это «душа», но на самом деле сокращение от Adaptive Network Intelligent Management) переводим из Corsa в Sport или даже в Strada. С учетом того что V10 способен мощно тянуть даже с 2500 об/мин, оказывается, что едешь в замечательном «гран туризмо», желающем не конкурировать с Ferrari 458, а быть ближе к Porsche 911: так же относительно удобно, тот же покладистый характер, та же самая способность подстраиваться под роль машины на каждый день. И заслуга в этом в том числе спортивного, но гостеприимного салона с отличной посадкой и внятной обзорностью.

Как и в Aventador, виртуальный щиток приборов рисуется на 12,3-дюймовом LCD-экране, и его можно конфигурировать по вкусу: хочешь - будет крупный тахометр или карта навигатора, хочешь - и то и другое. Управление функциями - посредством клавиш на руле, на спицах которого размещены кнопки и поворотников, и дальнего света, и стеклоочистителей. В полном соответствии с Lambo-стилем выполнена клавиша пуска двигателя - на центральном тоннеле, под защитной красной крышкой, как заведено в авиации. Практическая ценность такого решения стремится к нулю, но для ребенка, о котором мы уже говорили, это именно то, что нужно.
Технические характеристики Lamborghini Huracan:

@темы: Lamborghini

All Wheel Drive

главная