Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!




Небольшой список правил здесь | Список администрации сообщества здесь | Если есть желание стать модератором или администратором сообщества, то оставить заявку можно здесь | Если в сообществе Вы не нашли информации об интересующем Вас автомобиле, то Вы можете оставить свою заявку тут | Мы можем помочь Вам узнать цену на новые автомобили и автомобили с пробегом любой марки, а так же оценить поддержанный автомобиль. Заявки принимаются вот сюда.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:43 

# 1. Alfa Romeo 4C.

P_R_N_D
Только за рулем ты живешь...
Встречайте породистый спорткар с центральным расположением двигателя, не заоблачной ценой и "правильным" приводом - на здание колеса.


Мы знаем: что Alfa 4C толкают задние колеса, а не тянут передние – немаловажное преимущество в глазах ценителей марки, которые, несмотря на отличную управляемость некоторых переднеприводных моделей, все же очень ждали настоящую заднеприводную Alfa. Согласны, был 8C, но он был столь же красив, сколь эксклюзивен и мало кому доступен. Не сказать, что и 4C – автомобиль для всех, но он все же много доступнее, учитывая цену примерно в 50 000 евро. Тем не менее не только цифрой в чеке он отличается от 8C, стоившего 150 000 евро. В отличие от топовой модели новый спорткар не делает ставку исключительно на мощность для достижения эмоций. Да, у него под капотом тоже немало «лошадок» – порядка 240 л.с., – но выдает их компактный четырехцилиндровый мотор. В общем, ничего общего с 450-сильным V8 Maserati, которым оснащали 8C.

Секрет новейшего двухместного спорткара в другом – в легкости. Изначально ставилась цель удержать массу в пределах 900 кг. И задача оказалась по силам инженерам – сухая масса равна 895 кг, а значит, соотношение масса/мощность даже ниже 4 кг/л.с. И это очень многообещающая цифра в плане динамики. Вспомним, что Lotus Elise S, спорткар, пожалуй самый идеологически близкий к 4С, может похвастаться лишь 4,2 кг/л.с. Чтобы добиться такого результата, инженеры Alfa Romeo создали углепластиковую структуру и прибегли к масштабному использованию алюминия и композитов, а также еще на стадии проектировки пытались «срезать жирок», где только возможно.

Бензиновый турбомотор 1.75 с непосредственным впрыском и двойным вариатором фаз газораспределения, которым оснащают Giulietta Quadrifoglio Verde, имеет алюминиевый блок.
Тем, кто ищет удобный и роскошный грантуризмо, новинка вряд ли подойдет: здесь только два места (длина автомобиля не достигает и 4 м, а база равняется 2,38 м), в аскетичном салоне тесновато. Да и создан он совершенно для другого, что понимаешь, как только видишь селектор DNA с дополнительным режимом, который недву­смысленно называется Race. При таких раскладах думается, что удовольствие настоящим трек-драйверам гарантировано.
ДИЗАЙН ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА!
Семейные черты Alfa Romeo получила очень особенная архитектура: салон двухместный, довольно тесный, двигатель установлен за креслами... Здесь правят бал эмоции, а не рациональность.


Спорткар 4C построен вокруг легкого и прочного карбонового монокока, очень похожий у KTM X-Bow (на фото). Подрамники – из алюминия, кузовные панели – из композитных материалов.

@настроение: Данные взяты из печатного журнала Quattroruote.

@темы: Alfa Romeo

21:24 

# 2. Citroёn DS3 Cabrio.

P_R_N_D
Только за рулем ты живешь...
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
1598 cм3, 4 цилиндра, бензин
156 л.с. при 6000 об/мин
240 Нм при 1400-4000 об/мин
передний привод
6 ступеней, МКП
макс. скорость – 210 км/ч
0-100 км/ч – 7,4 c
ЦЕНА: от 24 250 евро

Стильный «француз» обзавелся огромной складной крышей и ездовые качества от этого не пострадали.


Воистину этот DS3 – один из самых нетрадиционных кабриолетов на рынке. В отличие от конкурентов, приметных издалека с первого взгляда, его легко спутать с обычным DS3. И как это ни парадоксально, опознать открытую версию легче ночью – по задней оптике с запоминающимся 3D-эффектом. Нетрадиционность кабриолета в том, что «раздевается» он не полностью. Стойки остаются на своих местах, и лишь центральная часть крыши складывается назад – схожую схему Citroёn применил на модели C3 Pluriel десятилетней давности.

Оригинальность, возможно, заставит пожалеть о дефиците внимания со стороны зевак, но в повседневной жизни сослужит добрую службу: открывать и закрывать верх можно на скорости до 120 км/ч, а акустический остается высоким в любых дорожных условиях. Да и с точки зрения практичности проблем никаких, кроме разве что доступа в багажник: маленькая крышка открывает проем шириной сантиметров тридцать, что сильно осложняет погрузку и выгрузку вещей. Впрочем, на объеме грузового отсека наличие складного верха сказалось мало: производитель заявляет 245 л – лишь на 40 л меньше, чем у обычного Citroёn DS3.
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ, КАК ВСЕГДА!
Чтобы продолжить игру в «найди отличия», скажем, что Cabrio весит на 25 кг больше DS3, но прочувствовать это невозможно – с точки зрения динамических качеств версии кажутся близнецами. Тот же характер, та же манера поведения на дороге, тот же компромисс между управляемостью и комфортабельностью. Схожей «эквилибристике» обучен и двигатель: в зависимости от стиля вождения 1,6-литровый THP мощностью 156 л.с. впечатляет как умением темпераментно раскручиваться до отсечки, так и способностью ускорять автомобиль на любой передаче и с любых оборотов. И как бы вы ни экспериментировали с «низами» и высокими ступенями, кабриолет не застать врасплох: DS3 набирает скорость не моргнув глазом.

Не менее приятен он и на высоких скоростях: маленький «француз» будто специально создан для извилистых дорог. По тому, как он переходит из одного поворота в другой, понимаешь, что на самом деле это очень демократичный автомобиль, не требующий от водителей каких-то специфических навыков.
СВОЙ ВАРИАНТ НАЙДЕТСЯ ДЛЯ КАЖДОГО!
Матерчатый верх нового Citroёn DS3 Cabrio легко «персонализировать». Помимо базового черного желающие прослыть оригиналами могут выбрать еще два варианта тента: синий Infini, который благодаря плетению из трех нитей разного оттенка играет на све­ту, или же серый Moondust с монограммой DS – этот вариант выполнен из ткани жаккард.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ!
Интерьер кабриолета идентичен салону обычного DS3, и его тоже можно украсить по своему вкусу благодаря почти бесконечной палитре цветовых сочетаний. Фишка кабриолета – задние фонари с «трехмерным эффектом».

@настроение: Данные взяты из печатного журнала Quattroruote.

@темы: Citroёn

14:02 

P_R_N_D
Только за рулем ты живешь...
Доброго времени суток.
Так, как сообщество новое, то для его развития требуются администраторы и модераторы.

Администратор: помощь в работе с текстами и изображениями, чиста комментариев, публикация новых записей, приходящие от других пользователей.
Модератор: помощь в работе с дизайном сообщества, оформлением постов.
И администратор и модератор могут публиковать посты в сообщество, но не чаще 2х раз в день каждый.

Если есть желание, то записаться можно в этом посте.

@темы: Для администрации

14:20 

# 3. Mercedes -Benz. E - класс.

P_R_N_D
Только за рулем ты живешь...
Самый классический из немецких седанов наглядно доказал, что рестайлинг иногда становится настоящей революцией.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
2143 cм3, 4 цилиндра, дизель
204 л.с. при 4200 об/мин
500 Нм при 1600 об/мин
электромотор, 27 л.с., 250 Нм
задний привод
7 ступеней, АКП
макс. скорость – 232 км/ч
0-100 км/ч – 7,5 c
ЦЕНА: от 52 449 евро


Технологичность конкурентов давно не давала покоя парням из Штутгарта. Перерисовав переднюю часть и боковины Е-класса, они перетасовали линейки оснащения, а главное, серьезно доработали бортовую электронику, отвечающую за безопасность. В частности, новые «ешки» оснащаются серией устройств Intelligent Drive, включающей системы удержания автомобиля в полосе, предотвращения столкновений на малых скоростях, а также Brake Assist Plus – она помогает избежать наезда на человека. А еще автомобиль распознает дорожные знаки. Перечисленные функции стали доступны с появлением стереоскопической телекамеры высокого разрешения и нового радара. Две оптические системы с углом 45° следят за пространством перед машиной на расстоянии до 50 м, определяя наличие других транспортных средств и пешеходов.
ЛЕГКАЯ ГИБРИДИЗАЦИЯ.
Мы выбираем самую инновационную с точки зрения техники версию E 300 Bluetech Hybrid, у которой 2,1-литровому турбодизелю мощностью 204 л.с. помогает снизить расход и не потерять в динамике 27-сильный электромотор. На «круг» выходит 231 л.с., что в целом соответствует мощности 3,0-литрового турбодизеля: отсюда и индекс E 300.

Запускается он бесшумно – пока только ток течет от аккумуляторов под полом к электромотору. Двигатель внутреннего сгорания проснется позже, когда в этом будет необходимость. О ее возникновении узнаешь сразу же: голос мотора громко врывается в салон, ярко контрастируя с полной тишиной, возникающей при сбросе газа.

Дабы понапрасну не расходовать дизтопливо, E 300 отключает ДВС на спуске или при движении накатом. И когда стрелка тахометра падает на ноль, кинетическая энергия подзаряжает батареи. То же касается и энергии торможения: в начале хода педали тормоза система не сводит колодки, а лишь активирует систему рекуперации. Тестовый маршрут проложен по горам, где интенсивные разгоны чередуются с эффективными замедлениями. Максимальный результат расхода топлива по борткомпьютеру – 7,7 л/100 км: на магистрали при постоянной скорости явно добьешься лучших цифр, пусть даже в таком режиме вклад «гибрида» в экономию будет минимальным. В любом случае, какой бы ни была дорога, обновленный Е-класс с его дорогой отделкой и хорошим запасом пространства для пассажиров и багажа всегда служит гарантией комфорта и удовольствия. И в окружении технологического изобилия остается без ответа единственный вопрос: почему стояночный тормоз до сих пор ножной, с классической «педалькой» – традиции остаются традициями?

AMG В СТОРОНЕ НЕ ОСТАЛСЯ.
Несмотря на довольно скромную внешность, от внимания знатоков AMG E 63 не скроется. У него совсем иной характер, чем у его братьев. Начать с того, что 5,5-литровые битурбомоторы V8 собирают вручную на заводе AMG в Аффальтербахе (на каждом обязательно оставляет свой автограф мастер, работавший с агрегатом). За рулем «базовой» полноприводной AMG-версии мощностью 557 л.с. (существует и S-модификация мощностью 585 л.с.) получаешь массу удовольствия. Даже при наличии полного привода тебя ни на секунду не покидает ощущение, что ты управляешь заднеприводным седаном – 67% крутящего момента передается на задние колеса. Руль остер и точен, на нем нет паразитных подталкиваний, а тяга мотора кажется нескончаемой, во всяком случае пока стрелка тахометра не упирается в 7500 об/мин. Богатый и глубокий звук двигателя, когда селектор КП переведен в спортрежим, пьянит при переключениях на высоких оборотах. Притом что 7G-Tronic AMG быстро перескакивает вверх (в ручном режиме), он неохотно «идет» вниз: и кажется, будто коробка чуть-чуть недотягивает до той планки совершенства, которую установило великолепное шасси.

@темы: Mercedes

14:22 

P_R_N_D
Только за рулем ты живешь...
Доброго времени суток.

Если Вас интересует какой - либо автомобиль, но информации о нем Вы не нашли в сообществе, то можете оставить свою заявку в комментариях к этому посту и администрация опубликует нужную Вам информацию в течении короткого времени.

@темы: Для администрации

15:10 

P_R_N_D
Только за рулем ты живешь...
Условные обозначения, которые чаще всего встречаются на дороге:


Тип кузова:

Тип топлива\система питания:

Расположение цилиндров:

Трансмиссия:

Тип привода:

@темы: Полезная информация

15:57 

# 4. Volkswagen 2014 - 2015.

P_R_N_D
Только за рулем ты живешь...
Новый Tiguan готов к старту. И не один, а целых три -вполне возможно, нас ожидает расщепление личности. Еще поговаривают о Touareg в кузове купе. В общем, семья растет - в накладе никто не останется...

Если нацелился покорять вершины мирового автопрома, главное - ничего не упустить. Особого внимания требуют растущие и новые рынки, обладающие большим потенциалом. Следуя этому утверждению и руководствуясь собственным стратегическим планом, который обязывает к 2018 году стать мировым лидером, концерн Volkswagen делает большую ставку на кроссоверы.На фоне неубывающего интереса к автомобилям с высоким дорожным просветом немцы пока предлагают только две модели - Touareg и Tiguan. Но планируют вскоре охватить все сегменты.
Первое тому доказательство - кроссовер на базе малютки VW up!, который уже летом появится в европейских дилерских центрах. Это одна из тех на самом деле «похожих на кроссоверы» моделей, что рассчитаны на людей, желающих за рулем ситикара видеть себя в роли искателя приключений. По сути же меняется только «фасад».

Размножение.
Более серьезным окажется намеченное на 2014 год обновление Tiguan. Модель получит модульную платформу MQB, которая адаптируется под автомобили разных размеров и типов кузова. Наследник самого продаваемого кроссовера концерна сохранит длину в 4,5 м (сегодня она составляет 4,43 м) и будет, как и предшественник, пятиместным.Главные новинки спрячут под капотом, поскольку намечается премьера двигателей, сконструированных специально под платформу MQB: ЕА211 (бензин) и ЕА288 (дизель). В первое семейство войдет 1,4-литровый TSI с технологией cylinder on demand, когда в зависимости от нагрузки работают либо все четыре, либо только два цилиндра. Автомобили в целом и двигатели в частности станут легче, так что сократится и расход бензина.
Свежую линейку дизелей откроет базовый 1,6-литровый TDI (105 л.с.), в модификации с двумя турбинами его мощность дойдет уже до 184 л.с. На последний вариант могут рассчитывать только полноприводные версии.Вполне возможно, в качестве альтернативы предложат и гибридный привод с возможностью подзарядки аккумуляторов от электросети: посетители салонов в Токио (2011) и Женеве (2012) могли познакомиться с таким техническим решением на примере прототипов Cross Coupe, чей спортивный > облик - не просто стилистическая проба «лица» нового Tiguan, но и, вероятно, первый шаг к созданию кросскупе, к чему активно подталкивает кричащий успех Range Rover Evoque.Если «стандартный» Tiguan предназначен в основном для Европы, то проталкиваться на переполненный американский рынок, где к 2018 году немецкий концерн намерен продать миллион автомобилей, предстоит его брату с удлиненной колесной базой: не просто же так в Детройт привозили Cross Blue, нарочито потокающий вкусам янки. Все ту же платформу MQB удлинили почти до пяти метров, что позволило сделать салон семиместным (отказавшись, правда, от шести раздельных сидений, которые стояли в шоукаре), а объем багажника увеличить до 335 л (при сложенных сиденьях - 2000 л).
Поскольку для производства платформы MQB потребуется соответствующим образом переоснастить один из американских заводов, можно предположить, что Tiguan XL появится у дилеров не раньше 2015 года.

Эффект купе.
На тот же 2015-й намечен дебют нового поколения Touareg. Причем все упорней ходят слухи о четырехдверном купе..В Вольфсбурге на этот счет > пока хранят молчание. Понятно только, что полноразмерный кроссовер, повинуясь веяниям времени, будет вынужден расстаться как с лишними килограммами, так и с кубическими сантиметрами рабочего объема мотора.

Меньше четырех метров.
Автомобили больших и очень больших размеров откровенно рассчитаны на Соединенные Штаты Америки. Бразилия станет вотчиной первого настоящего кроссовера немецкой марки в сегменте до четырех метров. Смотрится Taigun агрессивно, хотя семейные черты сохранены. Новинка не должна сильно отличаться от прототипа, показанного в октябре прошлого года на салоне в Сан-Паулу.

Длина 3,86 метра, четырехместный салон, 280-литровый багажник, мультимедийная система с интерфейсом для смартфона... Прототип мини-кроссовера Volkswagen на базе мадюТки up! был тогда оснащен трехцилиндровым литровым TSI мощностью 110 л.с. -такой сегодня ставят на немецкий сити кар в модификации GT.При этом дорожный просвет больше среднего вовсе не означает, что «грести» должны все колеса. В Латинской Америке автомобили с высоким клиренсом востребованны отнюдь не потому, что приходится много ездить по бездорожью: просто дороги находятся в плачевном состоянии. Не зря же в бразильском прайс-листе до сих пор фигурирует CrossFox. И хотя официального подтверждения еще не поступало, ни для кого не секрет, что Taigun должен появиться у дилеров в начале 2015-го.В конце того же года может созреть и компактный кроссовер Volkswagen, предназначенный для Старого Света. В этом сегменте до сих пор наблюдается устойчивый рост: если в 2008 году ему принадлежало 0,7% рынка, то в 2012-м его доля выросла до 2%. Согласно результатам недавно проведенного исследования к 2018 году эта цифра повысится до 2,8%.Что же предложат европейцам - Polo на больших колесах или подогнанный под их вкусы Taigun? Поскольку речь идет о нишевой модели, вторая гипотеза, несмотря на высокие транспортные расходы, кажется не лишенной смысла. И уж тем более ничто не мешает предположить, что в салонах появятся оба автомобиля.

@темы: Volkswagen

19:21 

P_R_N_D
Только за рулем ты живешь...
Доброго времени суток.
Теперь наше сообщество может помочь Вам узнать цену на новые автомобили и автомобили с пробегом любой марки. Мы Поможем Вам правильно оценить автомобиль с пробегом при помощи простых правил и таблицы.
Публиковаться таблица не будет так, как значения в ней меняются каждый месяц.
Если Вас интересует какая - либо информация по этой теме - оставляйте свои заявки в комментариях.

@темы: Полезная информация

20:54 

# 5. BMW 2-й серии и Audi A3.

P_R_N_D
Только за рулем ты живешь...
Кабриолеты на базе нового Audi A3 и вскоре дебютирующего BMW 2-й серии получат мягкий верх. Но соперничество их ждет очень жесткое...

Роскошь. Для автопроизводителей она стала магическим словом, способным увеличивать продажи. Но роскошь в автомобильном мире в равной степени доступна и суперкарам, и премиум-компактам. И два героя этой статьи – из числа последних. BMW и Audi готовятся к дуэли «до последнего кабриолета».

Трансформер. Когда верх поднят, в профиль автомобиль походит на классическое купе. Если тент убрать, он полностью исчезнет в багажнике, а автомобиль станет похож на скоростную лодку.
ВЕРЕН ТРАДИЦИЯМ.
Хотя первым на рынок и выйдет кабриолет из Ингольштадта – коммерческий дебют запланирован на конец 2013 года или начало 2014 года, – диктовать правила поединка будет именно баварская модель. С 2007 года 1-я серия Cabrio завоевала симпатии 116 000 клиентов по всему миру. Задача повторить успех возложена на новейшую 2-ю серию, которая появится весной или летом 2014-го. Гамма BMW распадается на большее количество цифр – так же было с 4-й серией, то есть купе и кабриолетом на базе «трешки», и с 6-й серией на базе «пятерки».
Увеличение цифр не прихоть. Вспомним, что третье поколение 1-й серии, которое ожидают в 2016-м,будет переднеприводным. Вряд ли стоит дискутировать, насколько оправдан такой шаг. Несомненно другое: спортверсии не могут быть переднеприводными, и BMW даже на уровне обозначений старается отделить «спортс­менов» с «правильным» приводом от остальной гаммы. Во всяком случае, на данный момент... Потому что неясно, какая судьба в будущем ждет классическую компоновку. Будет ли задний привод сохранен во имя четкой дифференциации между двумя линейками или 2-й серии со временем также придется от него отказаться? Пока ответов на эти вопросы нет. Что касается дизайна, по шпионским фотографиям заметен более динамичный, низкий и мускулистый кузов. Под капотом же расположатся четырехцилиндровые бензиновые моторы и турбодизели (трехцилиндровые – европейская привилегия) в сочетании с шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, в то время как рядная «шестерка» останется абсолютным эксклюзивом для M-версии, которая появится в 2015-м.
У ХЭТЧБЕКА РАСТЕТ ХВОСТ.
Противостоять «баварцу» будет воинственный Audi. Чтобы предложить больше места в салоне и багажнике, новый A3 Cabrio заимствует архитектуру нового седана A3 (последний покажут публике в течение этого года), то есть платформу MQB. Колесная база кабриолета составит 2,67 м, длина – 4,44 м. Так что новый Audi A3 Cabrio окажется на 20 см крупнее актуального.

Новый A3 Cabrio станет длиннее. На реконструкции видно, что корма кабриолета будут смотреться очень выигрышно.
Гамма моторов прежняя: турбированные бензиновые семейства TFSI объемом от 1,2 до 2,0 л мощностью 105-200 л.с., а также турбодизели TDI 1.6 и 2.0, выдающие от 105 до 140 л.с. Все они сочетаются с шестиступенчатыми коробками – штатно с МКП, опцио­нально – с S tronic. Автоматической трансмиссией оснастят и версию S3 мощностью 300 л.с., и еще более злую RS3, чей мотор станет выдавать около 400 «лошадок». Как и «баварец», A3 Cabrio получит мягкий тент с электроприводом – такая комбинация предлагается чаще, чем более дорогая и технически сложная металлическая крыша.

Вопрос: А на чьей стороне Вы?
1. Audi A3.  1  (25%)
2. BMW 2.  3  (75%)
Всего: 4

@темы: Audi, BMW

14:53 

#6. Jaguar F-Type.

P_R_N_D
Только за рулем ты живешь...
Через несколько месяцев он появится в продаже, и мы сможем прокатиться за рулем. А пока что расскажем о своих впечатлениях с пассажирского сиденья.


Родстер F-Type – настоящий спортсмен без компромиссов. В нем только два места: для водителя – лучше пилота – и пассажира, которого в фирме считают в некоторой мере бесполезным балластом. Учитывая, что редактора Quattroruote пока не пустили за руль, остается открыть правую дверь, усесться в кресло и стать тем самым балластом. Поймите правильно: не то чтобы пассажиру не уделяли внимания – его кресло широкое и комфортное, сидеть в нем удобно, но иерархия в оформлении кокпита выдержана недвусмысленно четко. Тут все вертится вокруг пилота, а его соседу отведена ручка, в которую удобно вцепляться в каждом повороте.

Мы не в первый раз приезжаем сюда, в самую западную точку Уэльса, чтобы протестировать Jaguar. Дороги, которые пересекают Snowdonia National Park и приводят к озеру Бала, – излюбленная испытательная площадка инженера британской марки Майка Кросса. Здесь узкие связки поворотов меняются на очень быстрые, подъемы, спуски, огороженные каменными бордюрами, и пропасти, не огороженные ничем. Вдобавок асфальт неидеален ровно настолько, чтобы осложнить жизнь электронике и подвеске. В общем, самые правильные условия для доводки автомобиля.
ВСПОМИНАЯ E-TYPE.
Новый Jaguar очень красив, с этим не поспорить. На дороге, в естественном окружении, образ, созданный Ианом Каллумом, завораживает еще больше, чем на подиуме автосалона. F-Type элегантен, но и спортивной злости ему не занимать. Она читается и во внешности – заостренный передок, минимальные свесы и 20-дюймовые колеса, кажется с трудом умещающиеся в арках. Корма не менее агрессивна: у V6 два крупных выхлопных патрубка выходят по центру бампера – дань памяти E-Type 60-х годов. У нашего же V8 S четыре патрубка, но расположены они по бокам, иначе не разместить диффузор, который заставляет воздух быстрее проходить под днищем, увеличивая тем самым прижимную силу. Эргономика салона выверенная. Приплюснутый в нижней части руль с удобным хватом стоит вертикально. За «баранкой» – ее диаметр очень мал – лепестки управления коробкой передач. На тоннеле нет круглого селектора, как в других Jaguar: его заменил маленький джойстик. А на центральном сенсорном дисплее можно настроить все самые важные параметры систем (рулевого управления, амортизаторов, мотора, коробки и управляющей электроники) независимо друг от друга...

Километры быстро пробегают. Восьмицилиндровый мотор – настоящий сюрприз. Полностью перенастроенные системы питания и выпуска заставляют его звучать совсем иначе, чем на XKR: он ревет, как настоящий гоночный. И тянет бешено. Впрочем, не стоит забывать, что и передвигать в пространстве мотору приходится довольно легкий автомобиль. Способность огромных задних шин размерностью 295/30R20 цепляться за асфальт подвергает неслабому испытанию 500 л.с. и 625 Нм. Но в руках Майка Кросса V8 S «стреляет» из поворота в поворот с сума­сшедшей скоростью, при этом действо сопровождается легким силовым заносом, который только помогает держать правильную траекторию.

ОТЛИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
На втором круге пересаживаемся в F-Type S, под капотом которого новый наддувный шестицилиндровый двигатель мощностью 380 л.с. Он слабее, но почти на 80 кг легче, чем V8. Версию именно с V6 Майк Кросс считает оптимальной – сбалансированной, увлекательной, идеальной для загородных дорог. Конечно же, агрегат по тяге уступает восьмицилиндровому, но у него все равно очень живой характер. Чувствуется, что главная передача здесь короче, поэтому приходится чаще обращаться к лепесткам коробки, чтобы все время держать мотор в тонусе. Но это, естественно, только в удовольствие, которое с каждым новым поворотом растет. Передачи включаются очень быстро, а при «игре на понижение» шестицилиндровый мотор подзадоривает «перестрелкой» в системе выпуска и перегазовками – чистый адреналин! «Самым сложным, – объясняет Кросс, – было получить желаемые ощущения от управления. Мы хотели настоящий спорткар, не грантуризмо. И все компоненты оптимизировали в этом ключе. И кажется, мы проделали отличную работу».

ПРИВЕТ, "ДОРОГОЙ".
Проверим слова Кросса, когда сядем за руль самостоятельно, пока напомним, что F-Type – автомобиль, которого от Jaguar ждали долгие годы. Но потребовался переход марки в руки Tata, чтобы он наконец увидел свет. Эдриан Холлмарк, директор английского бренда, так описывает главных соперников спорткара: «У F-Type размеры почти как у Porsche 911, стоить он будет меньше 911-го, но дороже Cayman и Boxster». Выходит, купят его избранные, готовые за двухместный автомобиль не моргнув глазом выложить от 70 000 до 100 000 евро.

ВСЕ, ЧТО ХОЧЕШЬ.
Однако нельзя сказать, что F-Type чего-то не хватает для оправдания такой суммы. У него действительно продвинутая начинка. Начиная с алюминиевого силового каркаса, позволившего удержать массу в пределах от 1597 кг у базовой версии (V6 3.0, 340 л.с.) до 1665 кг у V8 S (5,0 л, 495 л.с.). А жесткость кузова на кручение выше, чем у XKR-S. Свой вклад вносит электроника: для самых динамичных версий предложат Adaptive Dynamic System, меняющую жесткость амортизаторов в зависимости от типа покрытия и стиля вождения. «Система вносит корректировки до сотен раз в секунду», – объясняет глава проекта Иан Хобен. Есть возможность установить Dynamic Mode: руль нальется тяжестью, а отклики педали газа и коробки станут быстрее. И еще. Выше 3000 об/мин система перегородок в выпуске усиливает голос мотора. Ведь Jaguar – это еще и акустические эмоции.

АЛЮМИНИЕВОЕ ИСКУССТВО.
У Jaguar большой опыт в создании алюминиевых каркасов. Для F-Type использовали новый легкий сплав AC300, гарантирующий еще более высокие качества. Полная структура, созданная только с применением клепки и склейки, весит всего 261 кг. На самом деле каждая деталь, даже на первый взгляд самая незначительная, была исследована и оптимизирована ради снижения массы, при этом по необходимости прибегали даже к использованию композитов. Что касается двигателей, F-Type предлагает на выбор шестицилиндровый объемом 3,0 л и восьмицилиндровый объемом 5,0 л, оба варианта с механическими нагнетателями Roots. Первый существует в двух вариантах мощности: 340 (F-Type) и 380 л.с. (F-Type S), крутящий момент соответственно равняется 450 и 460 Нм. Восьмицилиндровый же мотор выдает 495 л.с. (F-Type V8 S) и 625 Нм крутящего момента. Как V6, так и V8 сочетаются с восьмидиапазонной АКП разработки ZF по техзаданию английского производителя. Версия S оснащается механическим самоблокирующимся дифференциалом, в то время как у V8 S новая система с электромагнитными муфтами, управляемыми электроникой. Самые мощные версии также имеют адаптивную подвеску. В зависимости от модификации предлагаются диски диаметром от 18 до 20 дюймов. Тормоза – от 355 до 380 мм.

@темы: Jaguar

21:39 

#7. Jeep Cherokee.

P_R_N_D
Только за рулем ты живешь...
Новый Cherokee, первый итало-американский кроссовер, официально представили публике на мотор-шоу в Нью-Йорке. Скоро он поедет и в Европу...

Несмотря на статус одного из старейших автосалонов мира (в этом году выставка отметила 113-ю годовщину), New York Auto Show заставляет учащенно биться лишь сердца американцев. Европейцы по большей части воспринимают его нейтрально – несколькими неделями раньше случается Женева, хедлайнер автомобильного Старого Света.

И большинство премьер на подиуме Большого Яблока являются локальными. Не то чтобы рынок США был сам по себе неинтересен, особенно когда он явно бодрствует на фоне очередных кризисных конвульсий Европы. Но Нью-Йорк не Детройт, поэтому обычно тут даже не приходится скрывать отсутствие мало-мальских эмоций. Всем и так все понятно...
Но только не в этот раз!

НОВЫЙ МИР.
Все дело в новом Jeep Cherokee. В Европе он, конечно, не рекордсмен по продажам (там больше по душе Grand Cherokee). Но дело в том, что модель, дебютировавшая на берегах Гудзона, знаменует эпохальный поворот в истории американской марки. О новой эпохе бренда громко кричит внешность новинки, которая решительно рвет связь модели с прошлым.

Революционны и новшества, скрытые под футуристичными обводами кузова: платформа C-Wide (заимствована у Alfa Romeo Giulietta) и мотор с итальянским триколором 2.4 MultiAir. Помимо последнего в линейке двигателей появится и V6 3.2 Pentastar, абсолютная новинка для марки, а еще впервые американский внедорожник получит 9-диапазонный автомат.

С понижающим рядом или без него (зависит от версии), селектор на тоннеле позволяет менять режимы полноприводной трансмиссии.

В общем, плод итало-американского сотрудничества – совершенно иной Jeep. Такой Cherokee попадает в новый для себя мир: он покидает территорию настоящих внедорожников и открывает дверь в сегмент кроссоверов. Речь о Cherokee с независимой подвеской, который обещает доставлять на дороге больше удовольствия. Для него предложат и несколько разных систем полного привода. Например, Active Drive I автоматически распределяет крутящий момент между осями в зависимости от условий, а с недостаточной и избыточной поворачиваемостью борется электроника. У другой, Active Drive II, есть дополнительный режим Lock и понижающий ряд.

Такие машины ко всему прочему получат увеличенный на 2,5 см дорожный просвет. Другими словами, у клиентов есть возможность выбора подходящей именно им версии. Впрочем, не забыты и любители офф-роуда. Для них предлагается третий вариант, Trailhawk, который хотя бы в этом не хочет рвать с традициями.

ЗЛОБОДНЕВНЫЙ ВОПРОС.
Но если новый Cherokee решил жить в третьем тысячелетии в формате среднеразмерного кроссовера, соответствуя требованиям самых «дорожных» клиентов, естественно, он не может одновременно потакать чаяниям тех «ковбоев», которые никак не могут простить появление почти предпенсионного Liberty. Модель разработали еще в сотрудничестве с Daimler, в Европе она носила имя Cherokee, но по факту им не была. Сможет ли Trailhawk залечить душевную рану?

Более агрессивная внешность, вполне внедорожные углы съезда и въезда (30° и 32° соответственно), 22 см клиренса, блокировка заднего дифференциала и селектор, позволяющий выбрать один из пяти режимов, от Auto до Rock, – этот брутальный Cherokee располагает всем необходимым для преодоления самых труднодоступных мест.

Тех, которые европейцы и представить-то себе могут с трудом... Кто знает, не в этом ли – оставим в покое спорный дизайн – заключается главная революция: Jeep становится все менее американским и внедорожным и все более европейским и «кроссоверным»? Хотя совершенно не исключено, что это всего лишь еще одна гримаса глобализации.
ПЕРЕВОРОТ СОЗНАНИЯ.
Да не введет вас футуристичная внешность в заблуждение: Cherokee во внедорожной версии Trailhawk останется верен заветам марки.

@темы: Jeep

21:47 

# 8. BMW 3-ая серия Grand Turismo.

P_R_N_D
Только за рулем ты живешь...
Спортивный и динамичный, но при этом практичный – с багажником больше, чем у Touring. Таков младший баварский «хэтчбек».

Хорошенькие девушки позволяют себе опаздывать на любое свидание. Символично, что то же делает и «трешка» GT. И на встречу с редактором Quattroruote в фотостудию неподалеку от Мюнхена прежде нее прибывает дизайнер Пейдж Беерман. Дожидаясь вышедшего из-под его руки творения, спрашиваем, так ли уж красив GT... «На мой взгляд, он хорош. Но главная задача была в другом: мы стремились примирить элегантность и спортивность, присущие седану 3-й серии, – объясняет американский дизайнер, – с требованиями тех, кто ищет не только красоту, но желает получить и универсальность 3-й серии Touring».

На багажной двери впервые в истории BMW появился по­движный спойлер. Он автоматически выезжает на скорости 110 км/ч, увеличивая прижимную силу на задней оси на 35%. Когда скорость падает ниже 70 км/ч, спойлер возвращается в исходную позицию.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ.
«GT крупнее, чем Touring, – говорит Беерман, – но «двух с половиной объемный» кузов GT и выглядит стремительно, и практичностью не уступает Touring – в самый раз для дальних путешествий». Но хватит уже о практичности. Двери на манер спорткаров и купе лишены оконных рамок, а на корме – впервые в «доме» BMW – примостился спойлер, автоматически выдвигающийся на скорости 110 км/ч. На место он возвращается, стоит стрелке спидометра уйти ниже отметки 70 км/ч. Управлять этим подвижным «крылышком» можно вручную, клавишами на панели двери водителя.

Еще одна новинка – Air Breather, система отвода воздуха из передних колесных арок. Эта аэродинамическая деталь, на наш взгляд, портит впечатление от «чистого» дизайна боковины, но Пейдж Беерман, конечно, не согласен. Эти элементы многое говорят о характере 3-й серии Gran Turismo. Поскольку несомненно сложный дизайн – по мнению Беермана, еще и эмоционально окрашенный – отличается от стиля других «трешек». Впрочем, разнятся они и по габаритам. Gran Turismo на 200 мм (4824 мм) длиннее Touring, шире него на 18 мм (1828 мм), выше – на 81 мм (1508 мм).

Очень существенно подросла база – на 11 см (до 2920 мм), что, естественно, намного увеличило запас свободного пространства внутри. Первое же приближение к салону дает понять, что задачи, которые касались доступа в него, простора и функциональности, решены идеально. Внутри вольготно, особенно это заметят пассажиры заднего ряда, у которых в ногах на 70 мм больше свободного пространства, чем в седане. Можно отметить также правильную форму грузового отсека и его объем в 520 л в стандартной конфигурации – на 25 л больше, чем у Touring, – и 1600 л при сложенной спинке дивана.

Дверь багажника снабжена электроприводом, объем отсека – 520-1600 л.

ПОД ЗНАКОМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
Однако в том, что касается стиля, места сюрпризам в салоне не нашлось. Как архитектура, так и отделка интерьера – те же, что у всех прочих версий 3-го семейства. Органы управления на передней панели все так же логично распределены между верхней частью консоли и тоннелем, на последнем все тот же привычный манипулятор iDrive. Под кузовом 3-я серия Gran Turismo прячет все, что досталось ей от седана, в том числе и многочисленные электронные системы. Тем не менее нашлось место и нововведениям. Одно из них касается всей гаммы – двухлитровый турбодизель мощностью 184 л.с., которым оснащается 320d, уже сертифицирован под Евро 6.

Вольготное место водителя ничем не отличается от аналогичного в седане.

Помимо него в гамме присутствует 143-сильный мотор версии 318d. Топовым в бензиновой линейке станет трехлитровый шестицилиндровый мотор мощностью 306 л.с. (335i). В нее также войдет пара четырехцилиндровых агрегатов объемом 2,0 л – мощностью 245 и 184 л.с., которые устанавливаются соответственно на версии 328i и 320i. До конца года также запланирована презентация полноприводной модификации xDrive и версии 325d с 218-сильным турбодизелем. Младший GT уже доступен для заказа в России. Пока, правда, лишь в двух версиях – 320i и 328i (185 и 245 л.с. соответственно). Цены стартуют с 1 535 000 руб. за 320i и с 1 885 000 руб. за 328i. Это на 110 000-160 000 руб. дороже универсала Touring.

ПРАКТИЧНОСТЬ И ЖЕЛАНИЕ ВЫГЛЯДЕТЬ КАК КУПЕ.
С карандашом в руке Пейдж Беерман набрасывает некоторые черты дизайна специально для читателей Quattroruote. «Хотя GT крупнее и практичнее прочих версий «трешки» BMW, она не растеряла элегантности, – говорит американский дизайнер. – Передняя часть не слишком покатая. Перерисованные фары сочетаются с «ноздрями», которые слегка выше, чем обычно». Новость в том, что этот автомобиль, задуманный в том числе для любителей путешествий, отличается динамичным силуэтом, а ниспадающая линия крыши делает его в чем-то похожим на купе. «Подоконный профиль, – соглашается Беерман, – который проходит параллельно ребру на боковине, придает силуэту стремительности».

@темы: BMW

22:07 

# 9. Range Rover Sport.

P_R_N_D
Только за рулем ты живешь...
Более легкий, изящный и динамичный Range Rover Sport нового поколения не растерял внедорожных способностей. И приобрел несколько новых версий...

На улицах Нью-Йорка Range Sport бьет все мыслимые и немыслимые рекорды популярности. Неудивительно, что для премьеры модели нового поколения производитель выбрал именно автошоу на Манхэттене. Автомобиль интерпретирует все характерные черты внедорожника образца 2005 года («парящую» в воздухе крышу, воздухозаборники на крыльях, диодные фары а-ля Evoque) в более современном ключе, устанавливая прямую стилистическую связь со свежевыведенным на рынок Range Rover.

Главный дизайнер компании Джерри Макговерн так вкратце описывает новинку: «Первый Sport был старшим братом Discovery, с ним он делил техническую базу. Новый следует считать младшим братом Range Rover, учитывая при этом, что речь идет об автомобиле со своими собственными задачами и уникальным характером».

БОЛЕЕ ТОГО.
Родство с крупнейшим в британской линейке внедорожником не ограничивается эстетикой. Их общими чертами стали алюминиевые кузов, подвеска и большинство элементов шасси. Столь ра­дикальная диета, быть может, в будущем позволит устанавливать даже четырехцилиндровые моторы.

Пока этого не случилось, в линейке будут доступны четыре двигателя: два бензиновых V8 во главе с пятилитровым 510-сильным агрегатом и два шестицилиндровых турбодизеля объемом 3,0 л мощностью 258 и 292 л.с. Чуть позже обещают дизель V8 объемом 4,4 л, а в 2014-м еще и дизель-гибридную версию. Для всех вариантов доступен 8-диапазонный автомат ZF.

Несмотря на легкосплавные диски диаметром до 22 дюймов, Range Sport всецело оправдывает звание полноценного внедорожника.

При длине 4,85 м Range Sport предлагает больше места в салоне за счет выросшей на 178 мм базы. Вдобавок можно заказать третий ряд кресел с электроприводом.

@темы: Range Rover

19:59 

# 10. Lamborghini Aventador Roadster.

Sebektet
Иногда смеюсь так, что слышно как внутри меня хрипит сатана.
Размеренный променад по набережной в Майами-Бич или гонка по овалу в Хоумстеде – открытый итальянский болид хорош в любой ипостаси.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
6498 cм3, 12 цилиндров, бензин
700 л.с. при 8250 об/мин
690 Нм при 5500 об/мин
полный привод
7 ступеней, «робот»
макс. скорость – 350 км/ч
0-100 км/ч – 3,0 c
ЦЕНА: от 19 450 000 руб.
КОНКУРЕНТЫ: пока нет.

Родстер заставляет пережить совершенно разные чувства, зачастую диаметрально противоположные. Вопрос настроения и дорог. Например, на юге Флориды важнее казаться, чем быть: жесткие скоростные лимиты эффективно осаживают драйверское эго...

Кнопка пуска двигателя прикрыта красной крышечкой. Над ней – клавиши режимов движения: Normale, Sport и Corsa.
Штаты – главный рынок для болидов из Сант-Агаты. На этой земле принято кичиться машинами, но здесь не провоцируют с визгом стартовать со светофоров. Водители огромных грузовиков приветствуют тебя громким клаксоном, но не пытаются вытолкать с дороги, а пешеходы сразу же просят друзей или прохожих снять себя рядом с суперкаром на камеру мобильника, стоит лишь припарковаться. В общем, никакой социальной ненависти, но при этом – непреодолимое обязательство никогда не вдавливать педаль газа в пол. Там итальянский бык затыкает кляп своему мощнейшему V12 и по большей части дремлет. Тем более что сейчас на маленькой скорости ехать гораздо проще, чем раньше: электроника позволяет все что угодно. И это настоящее чудо мощнейших современных грантуризмо, весьма послушных, несмотря на взрывной потенциал.
МЯГОК В ГОРОДЕ, ЗОЛ НА ТРЕКЕ.
На скорости до 130 км/ч шесть из двенадцати цилиндров «отдыхают», чтобы сократить расход и вредные выбросы. Причем водитель об этом даже не догадывается – достаточно чуть придавить акселератор, и все возвращается на круги своя: громкий рев мотора подтверждает, что 700 «лошадок» готовы мгновенно сорваться в галоп. Но Roadster определенно создан для «пикапинга». Для того, чтобы показать себя, попасть в центр внимания. Этот автомобиль – предмет искусства или воплощение статуса, визитка для совершения крупных сделок и средство разрушения брака. Впрочем, есть и другой Aventador – чрезмерный, способный обращать врожденную нехватку комфорта (сверхнизкая посадка, излишняя жесткость, плохой обзор) в преимущество. Но только в соответствующей обстановке, вдали от дорог общего пользования. На закрытой трассе в привычной для себя обстановке Aventador Roadster демонстрирует лучшее, на что он способен, оправдывая усилия разработчиков. Уже извилистая дорога на подъезде к овалу в Хоумстеде, где спорткары «штампуют» круги со средней скоростью более 350 км/ч, не оставляет и следа от спокойного нрава. Автомобиль сочится злостью, которая не ограничивается космическим ускорением 0-100 км/ч за 3 с – мотор за спиной продолжает тянуть в бешеном темпе, и уже через 23 с после старта Aventador несется со скоростью 300 км/ч. Недостижимый для «воскресных пилотов» предел родстера кажется нереально близким уже в режиме Sport. А уж в гоночном Corsa даже самые хладнокровные водители взорвутся от избытка эмоций.

Чем экстремальней становится автомобиль, тем сильнее меняются настройки шасси и растет острота реакций. И больше всего впечатляют улучшения в работе коробки, в обычном режиме ничем особо не примечательной. Переключения происходят значительно быстрее, а каждое повышение передачи сопровождается ощутимым ударом в спину. На самом деле в семействе Volkswagen, частью которого является и Lamborghini, имеется «робот» с двумя сцеплениями, но его размеры слишком велики для тесного Roadster. Коробка от Bugatti тоже великовата, да и по цене она как целый Aventador. Зато устойчивость на дороге дарит заоблачные ощущения. Полный привод в режиме Sport практически превращается в классический (90% тяги направляется на заднюю ось), в гоночном Corsa распределение крутящего момента чуть меняется, но все равно 80% тяги идет назад. Чтобы потерять сцепление с асфальтом, нужно либо очень сильно ошибиться, либо же попробовать изначально что-то невозможное. Непонятно, правда, что именно: все лучшее получаешь, затягивая торможение и продолжая его уже в повороте, вынуждая автомобиль слегка забросить заднюю ось, чтобы ускориться уже на практически прямых колесах и избавиться от недостаточной поворачиваемости в любых условиях (помните, что масса родстера – две тонны). Вы спросите: а с открытым верхом все так же? Да, но... Говоря начистоту, без крыши гораздо приятнее совершать романтичные прогулки и красоваться на набережной, чем портить прическу на нереальных скоростях. Ну а процесс сборки-разборки занимает максимум пару минут...

Жесткая крыша, полностью изготовленная из углепластика, разделена на две секции, каждая из которых весит менее 6 кг. Для них отведено специальное место в багажном отсеке.
МОЩНОСТЬ, которую развивает V12 объемом 6,5 л, составляет 700 л.с. Новая система отключения цилиндров CDS (Cylinder Deactivation System) и обновленная старт-стоп позволяют снизить расход топлива и количество вредных выбросов.

Капот Roadster визуально отличается от капота купе. Его центральный элемент – нечто вроде позвоночника, по бокам от которого располагаются шестиугольные панели, похожие на пластины доспехов будущего.

@темы: Lamborghini

23:35 

# 11. Mazda CX-9.

Sebektet
Иногда смеюсь так, что слышно как внутри меня хрипит сатана.
Говорят, в одну реку нельзя войти дважды. Но многие пытаются, порой не без оснований – и течение изменилось, и подводных камней поубавилось.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
3699 cм3, 6 цилиндров, бензин
277 л.с. при 6250 об/мин
367 Нм при 4250 об/мин
полный привод
6 диапазонов, АКП
макс. скорость – 192 км/ч
0-100 км/ч – 10,1 c
ЦЕНА: от 1 919 000 руб.
КОНКУРЕНТЫ: Kia Mohave, Honda Pilot, Toyota Highlander

Флагманский кроссовер Mazda уже пытался покорить российских любителей всего большого в 2008-м. Но безжалостный кризис вынудил свернуть продажи уже на следующий год. Да и по популярности за намного более «зум-зумовским» CX-7 ему было не угнаться. Сейчас иные времена. Словечко «кризис» вышло из моды, «скайактивный» CX-5 отправил CX-7 на пенсию, и место старшего в гамме кроссовера снова вакантно. А свято место, как говорит пословица...

Конца и края нет росту популярности автомобилей с большими колесами и клиренсом, их продажи год от года только растут. И возвращение CX-9 весьма кстати. Тем более что недавно он пережил рестайлинг. Решетку в соответствии с дизайн-концепцей «KODO – душа движения» перекроили на манер всех последних моделей, подвели диодами переднюю и заднюю оптику, немного перерисовали бампер. Вуаля! Несколько штрихов, и большой добряк изменил взгляд на жизнь – решил быть хищником. Из семейства кошачьих. Но остался собой. О переводе модели на рельсы технологий SKYACTIV пока не слышно. Под капотом все тот же 277-сильный V6, работающий в паре с шестидиапазонной АКП. Динамика прежняя, незажигающая, но вполне достаточная для уверенных обгонов, особенно на фоне массы под две тонны. И поступь знакомая – не шаткая и не валкая, хотя по паспорту CX-9 – стопроцентный гражданин США. На неровностях даже потряхивает, но главное, что курс на магистрали кроссовер сохраняет с уверенностью тяжелого крейсера. В поворотах тоже все прогнозируемо. Еще бы на руле было больше обратной связи с дорогой...

УПАКОВКА ПО КЛАССУ.
Общая компоновка салона также не изменилась. Семь мест, причем даже на галерке взрослым и длинноногим будет не то чтобы комфортно, но хотя бы не тесно за счет продольной регулировки кресел среднего ряда. Багажник, как и прежде, может быть скромным, большим и очень большим – зависит от количества пассажиров на борту. Но есть место и изменениям. Точнее, улучшениям. Шкалы приборов с белой подсветкой и читаются быстрее, и меньше прежних, с красно-синей, напрягают глаза.

Облагородились вставки – на смену искусственному дереву пришел металлический бордо. Исправлено несоответствие оснащения классу. Безопасность задней «полусферы», прежде будто бы забытая, теперь доверена парковочным датчикам и камере, темноту разрезают биксеноновые фары, о которых дорестайлинговый CX-9 мог только мечтать, а добраться до пункта назначения поможет новый медиакомплекс с навигацией, правда, это удовольствие уже за доплату. Он же отвечает за интеграцию мобильных устройств – есть USB-вход, Bluetooth, разъем для iPod и Aux. А еще, говорят представители Mazda, значительно улучшилась система голосового управления всей этой мультимедией. Ценник? На уровне. И класса, и конкурентов в сравнимых уровнях оснащения. Правда, в отличие от них CX-9 существует только в единственной, максимальной комплектации. Но у Mazda тут свои козыри: опциональный набор систем безопасности, недоступных прямым соперникам.

ЗАЩИЩЕННЫЙ ПО КРУГУ.
Mazda CX-9 россиянам предлагается в максимальной комплектации, но ее можно сделать еще максимальнее. Во-первых, любой металлик потребует доплаты в 15 000 руб. Во-вторых, можно заказать один из двух пакетов опций. Первый стоит 50 000 руб. и включает навигацию и аудиосистему Bose с 10 динамиками. Второй обойдется в 125 000 руб., и помимо вышеперечисленного в него входят люк и набор систем безопасности, объединенных общим названием i-ACTIVSENSE. А именно: – распо­знавание непреднамеренного пересечения разметки, автоматическое переключение дальнего света на ближний при появлении встречного либо попутного автомобиля, мониторинг слепых зон по бокам и преду­преждение о препятствиях впереди. Помимо этого, любой российский СХ-9 имеет в арсенале полный набор подушек безопасности, системы контроля тяги, стабилизации и защиты от опрокидывания, биксеноновые фары и противотуманки.

@темы: Mazda

00:44 

#12. Lamborghini Huracan.

Sebektet
Иногда смеюсь так, что слышно как внутри меня хрипит сатана.
Быстрый, мощный, умеющий хранить полувековые традиции, но при этом быть на острие прогресса. И при необходимости превращаться из дерзкого суперкара в покладистый «гран туризмо».
Когда ты уже выехал на трек, на асфальт великолепного Ascari Race Resort в южной Испании, то вдруг в голове начинают крутиться слова Маурицио Реджани, главы отдела исследований и разработок Lamborghini: «Нам хотелось сделать немного иной, нежели обычно, автомобиль - чуть более «гран туризмо».

Инженерная правда.
Этой фразе, которую он бросил во время рассказа о технических новшествах, сначала не придаешь значения. Но он сказал чистую правду. И это не значит, что Huracan едет медленно или что настал момент оплакивать Gallardo, который спустя 10 лет почетной карьеры точно попадет на страницы исторических хроник как самый продаваемый Lamborghini - было выпущено 14 022 экземпляра! Тут скорее вопрос ощущений и ожиданий - вся история марки заставляет тебя ждать от Huracan грубости, иногда даже безрассудной, которую Ферруччо всегда желал видеть в своих творениях. Это особый тип понимания автомобиля, который отчасти еще сохранился (вглядитесь в интерьер, прислушайтесь к звуку), но отчасти был принесен в жертву компромиссам с эффективностью. А уж ее-то у Lamborghini Huracan не отнять.
Шасси (из алюминия и углепластика), подвеска (с электронной регулировкой), коробка (с двумя сцеплениями), полный привод (теперь с многодисковой муфтой) - здесь все новое, и лишь мотор, хотя и подвергся глубокой модернизации, все же сохранил родственные связи с «сердцем» Gallardo. Хорошо, что так: во времена господства турбонаддува мощный атмосферник хочется благодарить как чистое счастье. За манеру набирать обороты, за звуковое сопровождение, за рабочий диапазон, который кажется нескончаемым.
Даже на треке, где «лошадок» никогда не бывает много, Lamborghini Huracan едет действительно быстро, a V10 вместе с коробкой с двумя сцеплениями работают в унисон: переключаешься на 8000 с гаком оборотов в минуту без ударов и сомнений. Все даже слишком идеально, сказал бы ребенок, который прячется в каждом зараженном вирусом драйва и скорости. И именно в заботе о его счастье Lamborghini решил сделать переключения заметными - хотя бы в режиме Corsa.

Об остальном позаботится шасси. Передние колеса Lamborghini Huracan не «поскальзываются» даже в самых узких поворотах, задние четко держат в быстрых дугах. И, что очень важно для спортивного автомобиля, шасси чутко реагирует на перераспределение нагрузки. Так, новый Lambo оставляет пилоту возможность выбирать стиль вождения: в зависимости от того, как играешь газом и тормозом, задняя ось будет ориентирована либо на устойчивость, либо на маневренность. Хотя изначально Lamborghini Huracan (если его не провоцировать) настроен скорее на недостаточную поворачиваемость. И это, возможно, как раз та деталь, что делает его менее безжалостным, чем можно было ожидать. Полный привод, как и руль, здесь точнейший, но не
особенно информативный. В обычных условиях он передает 30% тяги на переднюю ось. И если подчас возникает ощущение, что Huracan не полностью выдает на асфальте свой потенциал, не стоит забывать, что LP 610-4 - лишь базовый вариант, к которому в ближайшее время добавится Superleggera, или как там ее назовут.

Всегда на высоте.
Покинув трек, Lamborghini Huracan становится милосердным. Селектор режимов Anima (по-итальянски это «душа», но на самом деле сокращение от Adaptive Network Intelligent Management) переводим из Corsa в Sport или даже в Strada. С учетом того что V10 способен мощно тянуть даже с 2500 об/мин, оказывается, что едешь в замечательном «гран туризмо», желающем не конкурировать с Ferrari 458, а быть ближе к Porsche 911: так же относительно удобно, тот же покладистый характер, та же самая способность подстраиваться под роль машины на каждый день. И заслуга в этом в том числе спортивного, но гостеприимного салона с отличной посадкой и внятной обзорностью.

Как и в Aventador, виртуальный щиток приборов рисуется на 12,3-дюймовом LCD-экране, и его можно конфигурировать по вкусу: хочешь - будет крупный тахометр или карта навигатора, хочешь - и то и другое. Управление функциями - посредством клавиш на руле, на спицах которого размещены кнопки и поворотников, и дальнего света, и стеклоочистителей. В полном соответствии с Lambo-стилем выполнена клавиша пуска двигателя - на центральном тоннеле, под защитной красной крышкой, как заведено в авиации. Практическая ценность такого решения стремится к нулю, но для ребенка, о котором мы уже говорили, это именно то, что нужно.
Технические характеристики Lamborghini Huracan:

@темы: Lamborghini

18:51 

# 13.

Sebektet
Иногда смеюсь так, что слышно как внутри меня хрипит сатана.
После десятилетнего отсутствия в Маранелло вернулась турбина. Лошадиных сил больше, ощущения все те же - оплакивать старые атмосферники причин нет.

Пока могли, в Маранелло держались. Беззаботная, райская жизнь была обеспечена атмосферными V8 и V12, способными раскручиваться до 9000 об/мин и петь, как никто другой. Но всему приходит конец. Сокращение рабочего объема, снижение расхода, борьба с токсичным выхлопом - с такими вещами приходится считаться даже производителю суперкаров за 200 000 евро. А путь к решению вопросов, как и у простых смертных, один - через турбонаддув. Но такой подход противоречит основным ценностям двигателей из Эмилии-Романьи, для них важнее мгновенный отклик на педаль газа, неповторимый саунд и такой же не поддающийся имитации прирост мощности на верхах...
В общем, проблема на проблеме. Однако инженеры Ferrari, и это в их стиле, превратили проблемы в возможности. Если честно, под капотом с изображением жеребца турбированные двигатели раньше встречались, но было это в далеких 80-х: другие времена, другие автомобили, да и сама концепция наддува интерпретировалась по-другому. Задача стояла вполне понятная - выжать из священных монстров вроде 288 GTO и F40 все, на что они способны, до последней лошадиной силы.
Никаких компромиссов.
И вот по прошествии почти 30 лет California доказывает, что отличные спортивные моторы можно делать и с турбиной. А точнее, вопреки ее наличию. Вопрос даже не в чистой динамике, потому что с характеристиками, если судить по бумагам, все более чем нормально. Сомнения, если таковые имеются, в первую очередь касаются ощущений: моменты тонкие, но крайне важные для принятия решения, тратить ли на машину деньги, за которые можно купить приличный дом.
Чтобы понять, сумели ли конструкторы дать верный ответ на поставленные перед ними вопросы, достаточно прохватить несколько километров. Едет машина блестяще. Уже на низах двигатель откликается на педаль мгновенно, а дальше раскручивается именно так, как положено мотору Ferrari. Конечно, это не убийственный 458 Italia, но все равно Ferrari California T - поражает своими возможностями. Лишнее подтверждение, что делать моторы как в Эмилии-Романье не умеет никто в мире.

Один из секретов, позволивших добиться такого результата, состоит в управлении крутящим моментом: для каждой передачи с третьей по седьмую предусмотрен отдельный алгоритм. За счет этого имитируется поведение атмосферного двигателя, кажется, что тяга растет пропорционально числу оборотов. А когда уже разогнался, в твоем распоряжении все 755 Н-м, на которые способен новый V8. Совсем не тот случай, когда «плоская» полка момента заставляет переключаться, не доходя до ограничителя. Это вам не турбодизель на 100 000 км пробега в год!

В Ferrari придумали определение «2+»: оригинальный способ предупредить, что сзади будет тесно.
Но победой над турболагом инженеры не ограничились. В центре консоли Ferrari California T, между дефлекторами, они разместили дисплей системы Turbo Performance Engineer. На нем могут отображаться несколько разных экранов, но особенно интересны два: текущее значение запаса мощности двигателя, которое указывается в процентах от значения максимальной мощности, и эффективность использования турбонаддува. Идея, несомненно, удачная, но, если честно, когда начинаешь общаться с автомобилем по-серьезному, смотреть на этот приборчик и в голову не приходит. Ибо именно в этот момент новый двигатель демонстрирует свой акустический потенциал: небольшой компромисс ощутят только те, чье ухо достаточно привычно к песне восьмицилиндрового атмосферника. Другими словами, создалась внутренняя конкуренция: лучше Ferrari может быть только Ferrari.

Поворотники - на руле.
В полном равновесии.
В остальном же это обычный California. Такое утверждение должно восприниматься как комплимент, потому что ощущения за рулем не изменились, конструкторам удалось в полной мере сохранить сочетание качеств, делающих Ferrari непохожим на других и, главное, способных втянуть тебя в этот мир, даже если ты не родился под знаком вздыбленного жеребца. Естественно, общий уровень гораздо выше, чем было, ибо усовершенствований немало: V8 стоит на 30 мм ниже, руль стал еще острее, глубоко переработаны системы контроля тяги (F1 Тгас) и управления подвеской (Magnaride).

Как бы то ни было, California сохранила способность в любой ситуации поддерживать абсолютное равновесие всех своих качеств. Какие именно черты характера должен проявить автомобиль, водитель определяет одним движением: достаточно повернуть селектор режимов. Он называется «манеттино», и это слово уже прочно вошло в лексикон автофанатов всего мира. Чаще всего он будет стоять в положении Sport: во-первых, если ты купил такой автомобиль, значит, спортивная жилка в тебе есть, а во-вторых, потому что выбор невелик - Comfort, Sport и «полная свобода» (то есть Esc Off). А где же режим Race? В нем нет нужды. Для трековых дел существуют 458-й и F12. A California хоть и спортивный, но скорее грантуризмо для дорог общего пользования. С породистой родословной и идеальным характером - с первых километров чувствуется, что инженеры Ferrari ничуть не лукавили, когда говорили, что именно на него они обратили особое внимание.

Пять в одном: На дисплее Turbo Performance Engineer в реальном времени отображается текущее значение запаса мощности V8 либо показатель эффективности использования турбонаддува. Ну и классические варианты: давление наддува, время, температура за бортом.

Технические характеристики Ferrari California T:


@темы: Ferrari

All Wheel Drive

главная